《Глава 1 Часть 1》 ¤Жестокая ревность¤

967 30 8
                                    

^Эта часть будет идти от лица ЯИ ^

Как обычно , я направлялась к секретному зданию , в котором и проводилось планирование к следующей атаке .Я зашла в здание , пройдя всю проверку , я направилась к кабинету " своего любимого " , а вы спрашиваете , от кого Япония унаследовала , сталкерские замашки. Увидев , что дверь немного преоткрыта , я заглянула в созданную щель и увидела "его" . Он сидел за своим столом , с такой грацией переберал свои бумаги . Его глаза так и сияют, его идеальна выглаженная одежда .
   Рейх - Так и будешь там стоять , ЯИ? - грубым голосом ответил он .
*Ой нет,  он меня заметил , как оправдаться  , черт !*
ЯИ-А ...э ...кхм...Я прибыла!
Рейх- У нас довольно много работы , как же обхетрить этого "комуниста" ! А ты как всегда прохлождаешься!
ЯИ - Опять ты думаешь о нем ...
Рейх- конечно, нужно как можно скорее захватить его землю! Он важен , как макет , моей победы и захвата мира !
ЯИ - тогда ...может мне тоже объявить тебе войну ?
Рейх - Ты ? Ахахаха , хватит шутки шутить иди лучше отнеси эти документы , про танки комуниста , в наш сектор.
ЯИ - Опять он !
  *Порвала бумаги , которые ей дал Рейх*
Рейх- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ !!!? СУМАШЕДШАЯ ДРЯНЬ  !!!
ЯИ - С этого момента я объявляю тебе войну (да да знаю этого не было в истории , но давайте отойдем от истории плез )
Я смотрела в его глаза , они наполнялись яростью и злостью , но я развернулась и направилась к выходу из кабинета. Но Рейх преградил мне путь. Закрыв кабинет на ключ .
ЯИ - Что это ? - Я старалась смотреть на него с каменным лицом .
Рейх - Хочешь поиграть ? Ну давай ! Я покажу тебе , что ты недостаточно сильна и то что ты уже моя и завоевывать тебя , нет смысла ахахаха.
ЯИ - Хочешь сказать , что я жалкая? Отойди, я от своих слов не отказываюсь от слов по поводу войны !
* Рейх грубо взял руку ЯИ и повел к дивану, стоящиму на против стола *
* Опракинул ЯИ на диван и прижал ее руки , одной своей рукой *
ЯИ - Что ты делаешь ? Думаешь , если меня не надо завоевывать , я легкодоступная ?Ты глубоко ошибаешься , а сейчас ОТПУСТИ ! - Я яростно старалась выбраться , но он обламывал все мои попытки .
Рейх- Ты хотела войны? Так как ты собралась воевать с мной , если даже выбраться не можешь !? Легкодоступная   ..? хм...Наверное для меня да и теперь , чтобы не возникала мысли повторить свои слова по поводу войны с мной , я поправлю твою экономику - С ухмылкой сказал нацист.
ЯИ -  Мою экономику !? Ты с ума сошел ?! Отпусти ! - хоть я и просила отпустить , мне очень хотелось того , что он собрался с мной делать .
Рейх - Ну что ты ЯИ , покажешь хотя бы так , на что ты способна ахаха.
*Рейх взял ткань и разорвал ее , а оставшимися кусачками , связал ЯИ  руки *
- Ну сс преступим - Сказал он , проводя рукой от моей щеки до груди .
Когда , его рука остановилась на моей груди , он очень медленно растегивал мне пуговицы , и наблюдал за моей реакцией , а как бы я не хотела , и не старалась у меня начал появляться румянец .
Рейх - Ого...Я вижу , что то поменялось в твоем лице . Ну что же раз , что то происходит мы продолжаем хехехе
  Он раздел меня до нижнего белья , следующими его действиями были нежные прикосновения к моей груди и долгие поцелуи , при которых он старался быть грубым .
Рейх - Ты чего то притихла , не уж то уже сдалась , но это уже не важно , я пойду до конца , если даже и получил .
  Он продолжил свои действия , а в то же время мое дыхание стало чаще . Но я решила ему отомстить за столь неожиданные действия . Как только его губы коснулись моих , я укусила их .
Рейх - Ах ты! с#ка! Я пытался быть нежным !
  Рейх снял свой ремень и положил меня на живот .
ЯИ - Что... ты... делаешь ...аха ...аха ..
Рейх - Я просто смотрю , что ты очень расслабилась и обнаглела в последнее время .Пора показать тебе , что я есть и буду главным для тебя !
Он бил меня своим ремнем , по моему мягкому месту , это было больно , но после удара , он либо целовал , либо долго и нежно гладил .
   Все это происходило грубо и в тоже время нежно .
Мы проснулись вместе на утро , моя спина болела , но я была на седьмом небе от счастья . Ведь мы занялись любовью .

♡Продолжение следует♡...
  

      

°Я за тебя убью° Место, где живут истории. Откройте их для себя