Зачарованная газель

966 26 11
                                    

Пролог

Я узнал о своей ориентации в четырнадцать .Хотя мои чувства сформировались уже давно.Но тогда я ещё не знал, что это за чувства.

Я и Алекс дружим с начальных классов и до теперешнего времени наша дружба остается самой настоящей.По крайней мере я для него друг,но он для меня что-то большее. Разумеется Алекс об этом не знает, и боюсь подумать,что бутет, если это случится. Но сейчас всё прекрасно.В старшей школе мы снова в одном классе, и я буду наслаждаться моментами проведённые с ним, пока все карты не расскроются...Нашей дружбе конец,если он узнает.

Первая глава

Наступило обычное осеннее утро. В отличии от большинства людей, у меня нет проблем с тем , как встать легко и быстро.Я обычно не засиживаюсь в интернете, или за домашним заданием, по этому энергии во мне больше, хотя с виду не скажешь.

В школе друзей у меня не много, они скорей приятели, кроме, конечно Алекса.Весёлого и искреннего парня, в которого я влюблён.

Надо собираться,у меня нет желания опаздывать, ведь сегодня за мной заедит Энни. Думаю, если бы я не был геем, то пощитал бы её очень привлекательной, и сразу же влюбился . Но так как для меня она обычная девчёнка, между нами исключительно дружеская связь.Я уверен, она нравится многим , но всегда отвечает отказом. Может у неё уже есть кто-то на примете?

Живу я один в маленькой квартирке. Мебели у меня не много, как и денег.Всё, что мне присылают родители, я отдаю на учёбу. Здесь еле хватает на еду, не говоря уже о прочем барахле.Лучшее ,что я могу сделать, это наконец, устроиться на работу.

Кто то постучал в дверь.Как я и думал.Энни.

-Привет,Рей- ворвавшись в комнату,сказала она.Славно получилось, что я успел одеться .

-Привет,Энни-вяло ответил я, явно ещё не проснувшись.-Ты что-то рано, я не успел ещё позавтракать.

-Ничего,я подожду. Ты не поднимал телефон и по этому я приехала.Всю ночь думала, какие кастюмы мы оденем в эту пятницу.

-Прости,мы?-чёрт, даже не знаю как ей отказать,ведь она так долго ждала этого.-Ты ведь знаешь, я не хожу на школьные праздники , да и тебе есть с кем пойти.

-Ах, ты про тех парней, кторые только и хотят заглянуть мне под юбку?Нет, пожалуй это не мой вариант. И ты кстати, у меня в долгу! -Да ,это правда. Энни долгое время помогала мне с уроками в прошлом году.Думаю,в этот раз надо постараться,чтобы её не напрягать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачарованная газельМесто, где живут истории. Откройте их для себя