Pov: Кристина.
Я проснулась, открыла глаза и улыбнулась,ведь мы наконец вернулись домой. Повернулась к Нику и обняла его. Он улыбнулся и притянул ближе к себе, открыл глаза. На кухне раздался громкий звук, мы с Ником побежали на первый этаж и увидели что Лиза с Леной решили приготовить завтрак, но не могли решить с чего начать. Я начала помогать им, а Ник ушёл по делам. Остальные ребята тоже куда-то ушли. Мы приготовили макароны с сыром и курицу в духовке. Покушали, Лена вымыла посуду.
- Куда пойдем?- спросила я.
- Может по магазинам? Мне нужна новая одежда.- сказала Лена.
- Хорошо, давайте в магазин. - сказала Лиза.
Мы пошли одеваться, я надела короткие шорты и синюю футболку. Волосы решила оставить распущенными. На ноги надела кеды, тоже синего цвета. Вышли на улицу и сели в машину, Лена села за руль. Мы быстро доехали до торгового центра, вышли из машины и пошли в магазин где продают платья. Я взяла себе померить несколько платьев и пошла в примерочную. Надела жёлтое платье - оно было слегка великовато. Я решила померить чёрное платье, облегающее, выше колен - оно село на мне идеально и я решила купить его. Переодевшись, я пошла к кассе, оплатила платье и вышла к девочкам. Дальше мы пошли в магазин где продавались шорты. Мы с Лизой сели на диванчик и ждали Лену. Она была в магазине 15 минут и вышла оттуда с 3-мя пакетами. Потом мы пошли в отдел продуктов, накупили еды и направились к машине. Приехав домой, мы увидели, что весь дом украшен - по всюду были цветы и шарики. Я пошла в комнату с пакетом вещей. Там уже был Ник и чему-то улыбался. Я разобрала пакет и повернулась к Нику... Он опустился на одно колено - в одной руке у него была белая роза, а во второй бархатная коробочка. У меня потекли слёзы радости. Я взяла коробочку, открыла и увидела там красивое кольцо. Ник встал с колена, подошёл ко мне, надел кольцо на палец и обнял. Я улыбнулась и поцеловала его в щеку. Услышав визг девочек, я взяла Ника за руку и спустилась к источнику визга. Там стояли девочки в слезах, а рядом стояли парни и улыбались. После этого мы решили поехать в ресторан. Сделав заказ мы начали всё обсуждать. Парни сказали что уже выбрали себе костюмы. У Ника синий, у Матвея серый в клеточку, у Алексея классический черный костюм. Мы начали выбирать дату свадеб и решили, что лучше будет провести в начале июля,то есть через 3 недели. Я с девочками договорилась пойти завтра в салон, выбрать прически и платья. Мы покушали и поехали домой. Ребята решили поехать к Матвею. Я обняла Ника и поцеловала в щеку. Он обнял меня в ответ и поцеловал в макушку. Дома мы с девочками решили посмотреть романтический фильм. Обсудили какие прически, маникюр,фасоны платьев нам бы подошли. Лена сходила на кухню, взяла бутылку вина и три бокала. Заказав еду по телефону,она пришла к нам. Мы разлили вино по бокалам и сделали пару глотков. В фильме был очень трогательный момент и мы начали плакать. Через 10 минут минут к нам в дверь позвонили и Лена пошла открывать. Как только она открыла дверь послышался мат. Мы с Лизой прибежали на шум. Доставщик еды смотрел на нас с ужасом. Посмотрев на девочек, я поняла в чем дело, сходила за салфетками и дала их девочкам. Они вытерли лицо, а я заплатила за еду и доставщик ушёл. Мы прошли в зал и начали кушать. Покушав, убрались и решили лечь спать в зале - растелили диван и легли. Поговорив ещё чуть-чуть мы услышали стук в дверь. Лиза встала и посмотрела в глазок - там стояли парни.
Она открыла дверь. Парни зашли и сказали,что соскучились. Ник подошёл ко мне, поднял на руки и понес в спальню, остальные остались в зале. Мы с Ником легли, он меня обнял и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play
RomanceКристина со своими друзьями попали в другое измерение,во время игры в игровом центре,и чтобы вернуться им нужно выполнить просьбу,помогут ли они этому таинственному?Смогут ли они вернуться домой? Интересно? Тогда давайте всё это узнаем.