Глава 22

351 35 0
                                    

<Всю рабочую неделю я Джеймса не видел и не слышал, и от этого было как-то тоскливо. Я стал замечать, что постоянно ищу его глазами, когда выхожу из кабинета и направляюсь в другие отделы или всё время жду, что он сейчас зайдёт к нам, но этого не происходило. Конечно, я понимаю, что сам ему сказал, чтобы он не расчитывал на мою благосклонность, но всё равно, в глубине души, надеялся на то, что он будет за мной ухаживать и попытается меня добиться, но он просто меня оставил мучиться в одиночестве вместе с моими проблемами и переживаниями.

После работы в пятницу иду домой. Темно. И, памятуя о своём предыдущем опыте возврата с работы в это же время, опасливо поглядываю по сторонам. Всё-таки иглу в шею снова я получить не хочу.

Поднимаюсь к себе в пустую квартиру. Тихо и грустно. Может, мне стоит завести кота, и то веселей будет.

Одиноко. Пятница, вечер, я, молодой омега, сижу дома один, и даже пойти не с кем куда-нибудь. Может, собраться и одному сходить в кино или в кафе? Нет, только не в кафе, там я буду себя чувствовать ещё более одиноко, чем сейчас, лучше в кино. А может, дома что-нибудь интересное приготовить и посмотреть фильм по телеку или в интернете скачать? Точно, так и сделаю.

Подхожу к холодильнику и делаю ревизию. Надо идти в магазин и прикупить себе еды, чтобы что-нибудь приготовить. Быстро найдя в интернете интересный, на мой взгляд, рецепт, бегу в магазин и покупаю продукты. Правда, я не строго соблюдаю рецептуру и заменяю некоторые продукты по своему вкусу.

Дома из купленных ингредиентов делаю всё по рецепту (ну, почти все). Получилось довольно недурно. Поев и посмотрев интересный фильм, приходится ложиться спать. Тоска так и не покинула моё сердце, а боль от метки не давала нормально уснуть, я то проваливался в тяжёлый липкий сон, то снова просыпался весь мокрый от пота. Такое с момента укуса впервые. Я думал, у меня будет больше времени, прежде чем метка начнёт меня мучить, "заставляя" поставить ответную метку.

Утром в субботу я проснулся абсолютно разбитым и невыспавшимся. Хотелось ещё поспать, но, как и ночью, у меня толком ничего не получилось, просто провалялся в постели до обеда. Лучше от этого стало не намного. Поднимаюсь с постели. Выглядываю в окно: на улице серо и тоскливо. Сажусь на подлокотник дивана, складываю руки на подоконник и кладу на них голову. Наблюдаю за одинокой птичкой, перелетающей с ветки на ветку. Телефонный звонок вырывает меня из некой дремоты, в которую я впал, глядя в окно.

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя