Я проснулась из-за яркого солнышка за окном. Сейчас 6:45. Я переоделась вот в это:) и пошла умываться:
По пути на куухню я всё больше и больше чувствовала знакомый запах. На кухне стояла моя мама, готовя у плиты моё любимое блюдо. Это были блинчики со сгущенкой и йогуртом. Когда мы поели, я решила пойти в свою комнату и написать своей сестре Линке. Она жила недалеко от меня, через дорогу. Мне было лень идти поэтому решила написать. Да я ленивая ПОПКА:).
- Привет, Лин.
- О, привет сеструха. Как дела? Что делаем?:)
- Всё нормально, сижу скучаю. У тебя то как дела?У нее был парень который недавно ее бросил. Он бил ее и даже изнасиловал.Она плакала, очень сильно плакала. Это было ужасно. Я никак не могла ее успокоить и сама уже чуть не рыдала смотря на бедную сестру. Слава богу она осталась здоровая. А того парня посадили на 10 лет. Как же я рада что его посадили. Ой чего то я заговорилась.
- У меня вроде всё окец. Го сейчас погуляем, как раз погодка солнечная?
Лина права погода и не жаркая и не холодная, как раз какая нам и нравится.
- Давай.
Я пошла краситься. Это заняло где-то 15 минут и еще 20 минут пока я искала одежду. Я одела это):
Вот я уже стою у дома сестры. Через пару минут она вышла.
- Ну что Наська, куда направимся?
- Давай в центр по магазинам?
- Окец:)Вот мы уже в центре и первый магазин, который нам попался это магазин одежды « Анастасия ». Да как вы наверно и заметили меня тоже зовут Настей. Хы-хы-хы. Какое совпадение). Крч проехали. Когда мы зашли у меня просто разбегались глаза. Там столько много модной и красивой одежды. С пустыми сумками мы конечно не смогли выйти). В руках у обоих было по 4 больших пакета. Да мы любим пошопиться:). Тут мне позвонили......
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔
FanfictionМеня зовут Анастасия, друзья зовут меня Наськой, Насей, Настей, Настюхой. Я живу в России (в Йошке). Мне 17 . Скоро исполниться 18 годиков.( ДА ИМЕННО ГОДИКОВ). Вроде большая,а веду себя, как ребенок. У меня есть мечта уехать жить в Южную Корею (в С...