Тэхен был мальчиком из разряда «Золотой». Дорогие тачки, дорогие рестораны, дорогие ухажёры. Тэхен не всегда был таким.
Автор
Его мать ускакала от него к богатому папику, оставив 3-х-летнего Тэ и молодого отца на произвол судьбы. Кому, собственно, нужен молодой мужчина с ребенком на руках?, Матери-одиночки жалуются на свою тяжёлую судьбу, но Киму-старшему было некогда ныть и плакаться в жилетик своему лучшему другу. Три работы, годы упорных трудов и вот он стоит на верхнем этаже собственного ресторана в Сеуле. Но сейчас не об этом.
Автор
А вот 20-летний Чонгук был без ума от своей «Вишни». Он любил. Любил его так, как в сопливых дорамах, любил его до потери пульса. Поэтому и прощает все. Абсалютно все. Он знает о разгульной жизни своего предмета обожания, он чувствует, когда младший ему врёт. И даже когда не спит до двух часов ночи, ведь «ТэТэ ещё не пришел, вдруг с ним что-то случилось», Гук прощает его. Ведь это Тэхен, завтра он проснется от вишневого поцелуя младшего и совсем неважно, что на шее у парня будут красоваться засосы, отнюдь оставленные не им. Чонгук готов простить Тэ все.
Тэ:спокойной ночи!!!
Чон: спокойной ночи!!!
Продолжение где то через пол часа)))))) интересно будет