Глава 10

432 16 0
                                    

Там было много Атракционов. Мы решили пойти на колесо Обозрения. Нася села  с Гуком, а Лина с Шугой. Когда они уже начали движение Лине стало страшно.
•|Шуга|•
Когда мы уже начали движение, было видно, как Лина дрожит. Я заметил это и прижал ее к себе. Она засмущалась. Я коснулся ее губ. Недолго думая она ответила взаимностью.
•|Лина|•
Шуга прижал меня к себе. Мне стало так тепло, я засмущалась. Он приблизился к моим губам и коснулся их. Я ответила взаимностью. Когда у нас кончился воздух, мы отстранились и я призналась ему.
- Шуга, я люблю тебя.
- Ей я должен был первый тебе признаться.
Он надул губки, это было так мило, что я не устояла и поцеловала его в губы. Тот ответил взаимностью.
- Не дуйся, котёнок мой.
- Ладно, так уж быть. Я люблю тебя, и никогда не отпущу от себя.
Он обнял меня сильно-сильно. А я его обняла еще сильнее.
•|Автор|•
В это время, другая парочка тоже не отстает.
•|Гуки~|•
Мы спокойно сидели как вдруг Нася повернулась ко мне лицом и обняла.
- Гуки~, мне страшно. Я-я боюсь высоты.
- А ты не смотри вниз а смотри на меня.
•|Нася|•
- А ты не смотри вниз а смотри на меня.
Гуки поднял мою голову и начал на меня смотреть. Он стал приближаться к моим губам и вскоре коснулся их. Я от неожиданности ахнула от чего он немного возбудился. Я ответила ему на поцелуй. Мы долго целовались пока у нас не вышел воздух. Гук отстранился и потом сразу обнял сильно-сильно. Это было так приятно. Его запах адиколона просто завораживает.
- Ты же не бросишь меня?
С грустью спросил зайчик.
- Конечно нет, с чего ты взял?
- Ну просто у меня есть недостатки. Я не такой идеальный как ты наверно думаешь.
- Ты мне не нужен идеальным, ты мне нужен таким каким ты есть сейчас.
Я поцеловала его в носик.
- Просто я не умею вкусно готовить.
- Ну и что. За то я умею. Буду готовить тебе каждый день. Вот я например не умею петь и танцевать, я пытаюсь нвучиться но все равно не получается.
С грустью сказала я.
- Я тебя научу и петь и танцывать, не грусти.
Он поцеловал меня в носик.
Мы обнялись:) Мы ехали в таком положении пока наше время не вышло.

Продолжение следует ~

Мой муж, Чон Чонгук💓🐇✔Место, где живут истории. Откройте их для себя