Проснулась я в холодном поту. Мне снился тот пожар, что произошёл десять лет назад. Было очень страшно.
Пока я размышляла о том о сём, в комнату вошёл Седрик, что видимо пришёл будить меня.
Завидев меня, не спящую, лохматую и задумчивую, он слегка удивился (это я видела по его лицу).
— Я думал, вы спите. — произнёс дворецкий, раскрывая тёмные шторы, впуская солнечный свет в мою обитель.
— Мне что-то не спится.
— Я тогда сейчас позову Жанну, чтобы она помогла вам переодеться.
— Хорошо.
— Завтрак через полчаса. — прежде чем закрыть за собой дверь, сказал Седрик.Я лениво потянулась и встала с такой тёпленькой кроватки. Надо умываться!
Когда я покинула свою ванную комнату, то увидела стоящую около двери Жанну. Как давно она тут стоит?
— О, Госпожа! Я приготовила вам платье. — девушка поклонилась и показала рукой на платье, которое лежало уже на кровати.Оно было тёмно-синего цвета, с золотыми оборками и красивыми узорами.
Жанна помогла мне его надеть, а также сделать причёску. После всех этих процедур, я покинула свои покои и отправилась в столовую, где сидела вся моя семья и ждала только меня.
Я села за стол, незабыв поприветствовать всех. Мы приступили к завтраку, но аппетит пропал после одного предложения отца...
— Хезер, дочка, сегодня приезжает Алоис.Мама и папа выжидающе смотрели на меня. Луиза сидела тихо, но я знаю, что мысленно она уже расчленила этого Алоиса.
Кстати о нём...
Алоис Транси — это голубоглазый блондин (очень симпатичный, кстати). Он старше меня всего на год. А ещё он так же как и моя семья служит Её Величеству, и является пауком королевы. Мои родители познакомили нас четыре года назад, и сообщили очень «радостную» новость. Оказалось, что он станет моим мужем, когда мне исполнится двадцать лет. Мы с ним вроде как подружились, но как потом выяснилось, Алоис тот ещё извращуга. Это меня и пугает. Каждый раз, когда он приезжает к нам (ну или мы к нему), то тот всячески старается затащить меня в постель. Придурок! Он так меня раздражает!— Милая, — ласково позвала меня мама. — чего ты задумалась?
— Да так.
— Дорогая, разве ты не видишь, что наша Хэзер уже ждёт нашего гостя?
— И вправду. Он приедет к полудню.Я простонала от безысходности. Ну вот скажите мне пожалуйста, за что мне это? Жила и без него неплохо вообще-то!
Отвлёк меня от моих мыслей Седрик.
— Госпожа, у вас сейчас урок танцев с мистером Джонсоном.Я встала из-за стола, поблагодарила за завтрак и пошла в кабинет, где обычно у меня проходят уроки танцев и игры на музыкальных инструментах. Я сейчас повторюсь. Хочу уснуть, и проснуться зимой! Мне это так надоело!
Когда я пришла, мистер Джонс тут же втянул меня в танец.
***
«Фух! Устала! Теперь можно и отдохнуть!» — подумала я, но видно не судьба.
На встречу мне шёл Алоис извращенец Транси. Он остановился, учтиво поклонился, поцеловал мне руку.
— Ты как всегда прекрасна. — произнёс парень, прям пожирая меня взглядом.
— Спасибо. — я выдавила из себя что-то наподобие улыбки.
—Не желаешь ли ты со мной прогуляться?
— Прости, но я обещала Луизе, что проведу день с ней. — соврала я, и попыталась обойти его.Блондин не позволил мне. Он толкнул меня в стену, что я ударилась головой и взвыла от боли. Вот снова он так делает!
— Зачем ты так со мной? — он проводит пальцем по моей щеке. — Я же только ради тебя приехал, а ты решила променять меня на сестрёнку, которая, кстати, уже не маленькая девочка, и прекрасно обойдётся без тебя сама.
— Но... — я даже возразить не успела, как этот нахал поцеловал меня. Вот же паршивец!Я влепила ему смачную пощёчину, как только он отстранился. На его щеке остался след от моей ладони. Ну ему не привыкать.
— Сколько можно повторять, что я не те девушки лёгкого поведения!!! Тебе же всё равно на моих чувства! Ты лишь пытаешься затащить меня в постель! То, что ты мой жених, не даёт тебя полного права так поступать, да ещё и без моего согласия!Я оттолкнула блондина, и отправилась а комнату Луизы. Только она поймёт меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Мы Встретились С Тобой Вновь
FanfictionПожар десятилетней давности разлучил их, но всё же они снова встретились и прошли множество испытаний, что быть вместе. Что же из этого получится?