Утро 6.30
Ммм... Это же гора из сладкого. Лишь бы это ни был сон.
И вдруг я чувствую что-то холодное и мокрое. А потом кто-то начинает орать.
(О-Олег, Я-Вика)
О: Подъем. Харе спать.
И меня прилетела подушка. Вау это шикарное утро.
Я: Ты решил, что ты бессмертный?-недовольно бормотала я .
О: Эй. Вообще-то ты меня просила разбудить тебя в 6.30- говорил Олег когда я его ошпарила подушкой.
Я: Ты такой крутой сон испортил-недовольно бормотала я.У меня не было сил готовить завтрак. Поэтому я взяла упаковку с колечками и насыпала их молоко. Поев я пошла умываться и собирать в школу.
Мне так не хотелось туда идти, но радовало только одно сегодня последний день школы.
Я надела пышную чёрную юбку и кофточку .А а также накрасилась.
Я стараюсь краситься так чтобы это было не очень заметно.
И тут в комнату залетает Олег.
Я: Тебя стучать учили?
Он проигнорировал мой вопрос.
О: Короче сегодня после 2 урока мы с тобой уходим.
Я: Это ещё почему?
О: Русику для какого-то танца понадобилось что-бы с нами танцевали девочки. Так ты идёшь?
Я: ееех а у меня есть выбор?!
О: Ну впринцыпе есть . Если хочешь можешь не идти . Но лучше будет если пойдёшь .
Я: Ок .
О: Люблю тебя сестрёнка .
Я: Я тебя тоже .
Я закинула в рюкзак геометрию и пошла . Почему одну геометрию ? Потому что второй урок Физ-ра .