POVЛютик (автор)Яркое, звёздное небо освещает тёмный и жуткий лес. Лес таит столько тайн, о которых ты не знаешь и скорее всего, никогда не узнаешь. По этому тёмному лесу ходил один паренёк. Лет 19-ти. Его зовут Киллер. Когда то, месяц назад, он решил признатся в любви Оутеру, но опоздал.. 2-3 Недели назад он убил Дрима, что отбил у него его любовь. Тело так и не нашли. Потому что Килл развесил внутренности по этому лесу. Руки были в змеиной норе, голова в осином гнезде, спина полетела со склона, а ноги ушли на дно. Убийца долго наблюдал как падала спина, как кровь сочилась из осиного гнезда, как змеи постепенно съедали руки и как чёртовы ноги не тонули! Как не странно, но Оутер не заметил пропажи и этому Килл только рад. Теперь Киллер будет вместо Дрима.~
Оутер сидел на обрыве свесив ноги вниз. Болтая ими и упираясь руками в землю, он наблюдал за этим звёздным небом. Звёздочки угасали, будто говорили, что сейчас произойдёт что-то плохое. Но Оутер не понимал их язык и лишь с непониманием наблюдал за космическим небом. Но звёзды, продолжали начатое, они стали слепить Оутера (как это?). Ему ничего не оставалось как повернутся. Удар. Перед тем как отключится, Звёздный заметил ярко пылающую красную душу в виде мешени... (Не спрашивайте.)
Несколько часов спустя.
Оутер очнулся в тёмном месте. Глаза ничего не видели. Он хотел пошевелить конечностями, но у него не получилось. Тело так сильно болело, будто его били, когда он отключился. Но пошевелив кистью руки раздался звон железа. Ясно, прикован. К чему? Спина упирается в что-то твёрдое и холодное, скорее всего это стена. Глаза уже привыкли к темноте и наш похищенный попытался хоть что-то, но разглядеть. Не получилось. Ладно, он начал звенеть, дабы хоть кто-то его услышал и освободил. хах, наивный Оутер.. Через несколько секунд загорелись лампочки. У Оутера в глазах потемнело, но через несколько секунд он смог разглядеть комнату. Во первых, то что он увидел, повергло его в шок и заставило боятся это место, во вторых, это была комната с серыми каменными стенами и таким же полом, без окон. К полу были прикованы люди, а точнее то что от них осталось. Кости. Скелеты лежали над, возле, рядом с высохшей кровью. Даже есть местами свежая.. Оутер нервно сглотнул и раздался щелчок. В комнату зашёл до боли знакомый скелет, боже, это же Киллер! Он пришёл спасти Оутера? Пф, конечно нет. Ну может быть, но это не точно. Звёзднутый никогда не был плохого мнения о Киллере. Он считал его хорошим, верным, добрым другом. Но увидя на его одежде кровь Оутера это заставило забоятся своего «доброго друга».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая кровь на остром ноже
Short StoryКиллер давно любил Оутера и подобрал неудачный день для признания. Когда он пришёл к дому своего возлюбленного он увидел, как его любовь целуется с Дримом. Киллера переполнила злоба, он сидел в комнате, кричал на родителей, друзей чтобы те его остав...