2 часть

772 26 2
                                    

-Ну привет куколка,давно не виделись.А я ведь ждал тебя,чтобы ты осталась одна,но ты сама пришла ко мне,-сказал до жути знакомый мне голос.
-Какого чёрта ты творишь?-была очень возмущена выходке парня я.
-Ооу,а что мы такие грубые?!-сьязвил он.
-Чон ВонУ,если ты меня сейчас же не отпустишь,то знай...-не успела я договорить,как он ударил стену возле моей головы,что я даже вздрогнула.
-И что ты сделаешь?Ещё раз сделаешь мне больно,бросив меня?!-был очень зол тот.
-Просто дай уйти,и прошу не попадайся мне на глаза,-повернула я голову в другую сторону.
-Да чем он лучше меня?-начал кричать на меня Чон.
-Ты о чём?-я прекрасно совершенно не понимала о чём он.
-Я не понимаю о чём ты,-выбралась я из его хватки,но остановилась когда услышала его имя.
-Ким Тэхён,-свквозь зубы сказал он сжимая руки в кулак.Я прекрасно понимала,что надо уйти проигнорировав его слова,но я не могла Будто меня приковали к какой-то цепи,-хмм,вижу что это правда,-улыбнулся он и опустил голову.
-Не неси чушь,-придя всебя смогла сказать я.
-Я всё прекрасно знаю.Я слежу за каждым твоим шагом.Джису,ты сделала мне больно,и я поступлю с тобой также.Время ещё не пришло,но ты обязательно постигнешь всю боль,которую я испытал,-проговорил он и как появился,так и исчез.Я не поняла о чём он,но мне было больно.Сама не знаю из-за чего.Может от его слов,а может из-за Тэхёна.Ноги начали жутко трястись,руки вспотели,и чтобы привести себя в норму,быстро зашла в уборную и помыла лицо и руки.Постояв так ещё минут 5,я решила пойти к девочкам,наверное они заждались.Зайдя в зал,я увидела Розэ,которая собирала мои и свои вещи.
-Где Лиса и Дженни?-спросила я,беря из её рук свою сумку.
-Лиса сказала что пойдёт к Чонгуку,а Дженни позвонил Юнги и пригласил её куда-то,-рассказывала всё Пак,-ты бы видела,как у них глаза загорелись.Эхх,после того,как они начали встречаться,мало времени стали проводить с нами.Но я всё равно рада за них,счастливы они,счастливы и мы,ведь так?-улыбнувшись искренней улыбкой спросила Чеён.
-Конечно!Все заслуживают быть счастливыми!-щакрывая дверь зала говорила я.
-Ага,но где ты была так долго?-кажеться обеспокоившись спросила меня Розэ.
-В уборной,просто задумалась немного стоя перед зеркалом,-соврала я.
-Опять о Ким думала?Может ты уже забудешь его как делала это всегда?-смотря прямо в глаза сказала Пак.
-Если бы я могла,я бы это давно сделала и не причиняла бы боли ни себе,ни кому угодно,-выдохнула я,-из-за него я отказываю всем и делаю им больно,но моё сердце принадлежит только ему.Я не могу заставить себя полюбить другого,-опустив голову я,улыбнулась уголками губ.
-Эхх Су~я,ты ведь не умела любить.Знаю тебя с детства,и это первый парень,которого ты любишь уже с девятого класса,если я не ошибаюсь,-не унималась Чеён,-ты ведь не любила...эмм...как там его...твой бывший...Чон...-никак не могла вспомнить имя парня Пак.
-Чон ВонУ?-помогла я ей.
-Да ,точно.Он ведь уже второй год бегает за тобой говоря что любит.После твоего с ним расстования,он жутко страдал,-сказала она докоснувшиь до моего плеча.
-Хватит...-тихо попросила я.
-Джису,прими же ты его любовь и начните с ним опять встречаться и...-не успела она договорить как я её перебила.
-Хватит!-крикнула я,отчего она вздрогнула,-прошу прекрати.Я всё знаю,но я не могу ничего с собой поделать.Я уже устала от всего.Мне тоже хочеться быть счастливой.Разве я этого не достойна?-начала я плакать.
-Тише,прости меня Джису.Конечно ты достойна счастья!-поглаживая меня по волосам говорила Пак,-прости меня,-не унималась она.
-Ничего,всё нормально,-фальшиво улыбнулась я ей.
-Не улыбайся так,хоть я тебя знаю всего 2 года,но твою искреннюю и фальшивую улыбку различаю прекрасно,а сейчас она у тебя не искренняя,-усмехнулась она.
-Ты меня слишком хорошо знаешь,-сказала я ей,только в этот раз,искренне улыбнувшись.
-Ладно идём,наверное нас родители заждались,-произнесла Чеён.
-Ага,-ответила я ей.Выйдя с университета,мы обнялись с ней и попрощавшись пошли по домам.В скором времени,я хотела переехать от родительского дома и купить себе новый дом.Недавно смотрела варианты интерьера.Родители согласились,ведь я уже давно не маленькая.Идя по дороге,я решила купить мороженного и поесть его.
-Здравствуйте,можно мне клубничное,-попросила я аджоси и мило улыбнулась.Он кивнув мне сделал то что я попросила и вручил мне моё клубничное мороженное не забыв улыбнуться.Поблогодарив и заплатив,я решила пройтись по ближнему парку.Я с таким удовольствием ела своё мороженное,что не заметила как забрела за угол какого-то дома.Расмотрев всё по сторонам,я услышала крики и стоны.Аккуратно посмотрев за другой угол,увидела кучу парней,в середине которых я заметила знакомую мне макушку,но я не смогла вспомнить кто это был.Среди парней,кажеться бивших лежащего,я узнала ВонУ.Не теряя ни минуты,подбежала к ним,и растолкав толпу людей,прошла прямо навстречу к ВонУ.Но не дойдя до него,я увидела лежащего светловолосого,у которого почти всё тело было в синяках и ссадинах.
-Значит,это они его били,а я то думала,откуда же у него возле виска появились раны,а на руке синяки,-остановившись на несколько секунд подумала я про себя,но быстро переключилась на Чона.

double 2Место, где живут истории. Откройте их для себя