12. Ты мне никто.

1K 47 14
                                    

Утро. Теперь уже в школу на занятия. "Какая радость",не так ли? Для Сала вполне. В этой школе теперь на врядли его будет кто-то обижать. Конечно,главный задира школы,которого все боятся,твой друг. Хотя,не такой уж он и задира. На самом деле этот человек добрый и понимающий. По крайней мере такой он на первый взгляд. Дальше уж время покажет.
Фишер как всегда завтракает,одевается,делает всякие водные процедуры. Вообщем,каждое утро от другого не отличалось. Такое обилие попросту надоедало. Всё одно и тоже. Это сводит с ума,знаете ли. Сал почти собрался,как услышал стук в дверь. Протезник всей душой надеялся,что это не Ларри. К счастью его надежды оправдались. Синеволосый открыл дверь и за ней стоял улыбающийся Трэвис. Его улыбка была довольно мила и красива. Нет,не подумайте. Салли не влюбился в Трэвиса. Просто эта улыбка...
-Привет.-радостно сказал Фелпс.
-Привет,как дела?-улыбнулся в ответ парню Салли.
-Хе,нормально.-замялся Трэвис. С чего бы?
-Ну что...пойдём?-спросил Сал.
-Ага,пошли.-опять улыбнулся Фелпс.
После того,как мальчишки спустились на первый этаж они увидели Ларри. В нужны момент он появился одна ко...
Естественно,Салли не обратил на него внимания и просто пошёл к школе,а вот Трэвиса Джонсон остановил.
-Слушай сюда. Если ты тронешь Салли,то я тебе..-шатен не успел договорить.
-Что ты мне? Это к Салли вопросы. Или он только мне сказал,что для него ты никто?-Ларри оцепенел. А ведь представьте себе это. Правда тяжело? Вот и я о том же. Да,Салли говорил,что пожалуй они останутся никем,но Ларри знал,что Фишер тоже любит его. Он понимал это. Теперь уже это растворилось в этой фразе.
-Ты врёшь!-чуть ли не крикнул Ларри.
-Эмм,нет. Я конечно тебя ненавижу,но Салли против тебя настраивать не собираюсь.-а Трэвис хорошо умеет врать знаете ли.
-Я...-Ларри просто ушёл в лифт. С разбитым сердцем. Пожалуй,в этой ситуации мразью стал Салли,ведь он Ларри и слова не дал. "А может..он и не любит меня. И не любил."-такие мысли были у Джонсона пока он лежал на кровати. Слёзы. Их так много,что Ларри просто нечего не видел. Нечего. Просто нечего...

Трэвис и Салли были уже в школе и просто разговаривали идя по коридору. Все немного удивлённо на них смотрели. Чтобы Трэвис и Салли общались. Все уже давно знают,что с такими бы Фелпс общаться не стал.
-Слушай,Сал..-начал Трэв.
-М?-поинтересовался Салли.
-А..кто Ларри для тебя?-пожалуй Трэвису нужно правду узнать. Может он и не соврал Джонсону. Фишер замялся. Он не знал,что ответить. Просто не знал. Вроде любил,но этот поцелуй. Измена.
-Никто...-тихо сказал Салли.-...он мне никто. Слушай,давай не об этом,окей?
-Хорошо...-сказал Трэвис.
В душе,естественно,Фелпс радовался. Салли и Ларри теперь никто. И кстати,да. Он решил настраивать Фишера против Джонсона. На это была не то чтобы веская причина...а может и веская. Трэвис хотел манипулировать Салли. Идеал ная подстилка для Трэвиса. Осталось убрать с дороги Джонсона,правильно? Что ж,можете считать Трэвиса тварью. Имеете полное право. В принципе,он ею и был. Двуличная тварь. Натянутая улыбка,подстраивание под тебя. Вот что делал Фелпс. Какая ирония. Салли ранил того,кто никогда бы в жизни такого с ним не сделал и хорошо относится к тому,кто рано или поздно разобьёт сердце мальчишки в дребезги. Если бы Сал знал это...если бы знал...
После первого урока Фишер всё таки заметил,что Ларри в школе нет. И вот это чувство в груди. Волнение за любимого человека. Наверное любимого.
Домой Сал пошёл уже без Трэвиса. И как вы думаете? Кто стоял и курил около входа? Естественно. Наш любимый Ларри Джонсон. Парень опять остановил Салли.
-На этот раз дай задать вопрос.-по глазам Ларри было видно,что он плакал. Плакал долго,но Салли даже не повернулся. "Бездушная тварь"-думал о себе Фишер.-Трэвис сказал что..-Сал перебил его.
-Да,для меня ты никто. Отпусти пожалуйста.-Сал коснулся своей рукой руки Ларри. Мурашки по коже побежали.
-Ясно...прости Сал...пока.-новые слёзы уже наворачивались на глазах у обоих. Боль. Это всё,что было в них. Боль.

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,сегодня немного грустненько. Извините,но таково моё настроение на сегодня :< (681 слово)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя