1

109 2 0
                                    

Эльза стояла напротив Эдгара, испещряя его своим взглядом. Вслух она ни в чем не могла его упрекнуть — конечно, она ведь его дочь и подданная, — но силу своих глаз использовать ей никто не запрещал. Одна бровь была изящно приподнята, холодный взгляд выражал недовольство — какое-то королевское недовольство, не терпящее возражений, — и толику раздражения.

Эдгар вздохнул, сидя на кресле.

— Так надо.

— Не понимаю зачем.

Некоторое время король молчал.

— Она твоя сестра. Вы должны поддерживать связь друг с другом.

— Я жила без неё двадцать один год, с чего вдруг возникла необходимость в этой связи? Даже если ты этого хочешь, я могу писать ей письма, но вызывать ее ко двору!..

— Эльза, — устало-предостерегающе вставил отец.

Но принцесса вскипела.

— Это оскорбляет меня и память о матери! — воскликнула она, сильно нахмурив брови. — Зачем демонстративно показывать всему Эренделлу доказательство того, что ты изменял ей?

— Эльза!

Теперь тон Эдгара стал суровее. Густые каштановые брови зло свелись друг к другу, между ними залегла морщинка. Блондинка нехотя осеклась и опустила голову.

— Извините.

На несколько секунд повисло напряженное молчание.

— Анна прибудет ко двору через неделю. Подготовь все, как подобает, и веди себя с ней вежливо.

Принцесса стояла с крепко сомкнутыми челюстями, медленно возвращая к себе терпение, недовольная на себя за то, что позволила оговориться и повести себя несдержанно. Поэтому, когда пришло время отвечать, она куда равнодушнее ответила:

— Да, Ваше Величество.

И после кивка отца с поклоном удалилась.

***

Она вышла на террасу, где никто не мог ее побеспокоить, в надежде унять своё возмущение и примириться с волей отца. Но господи боже, зачем ему это вдруг понадобилось?! Почему он просто не мог объяснить ей, к чему ему нужда приводить свою бастардку ко двору? Быть может, она бы все поняла и не злилась так сильно. Но в том виде, в котором ей преподнес все король, это не могло не вызывать раздражения — он просто взял и поставил ее перед фактом, даже не советуясь с ней хотя бы для приличия. Ведь это ей придётся проводить время с этой девушкой, ей нужно будет делать все, чтобы она ни в чем не нуждалась! Он хочет, чтобы они стали подругами. Но как она может стать подругой человеку, чья мать нагло крутила роман с ее женатым отцом?!

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя