2

59 1 0
                                    

Погода была более, чем благоприятной — повсюду благоухали цветы, дул слабый ветерок и пели птицы. Было послеобеденное время, когда Мэри и Эльза сидели в беседке во дворе и разговаривали.

— Эльза, неразумно ненавидеть человека, которого ты ни разу не видела и не слышала, — терпеливо произнесла Нординская, попивая чай. — Она не виновата в том, что родилась от твоего отца и его любовницы.

Эльза по своей натуре была рассудительна и в основном справедлива. Она понимала, что рано или поздно остынет, а предвзято относиться к человеку, который тебе ничего не сделал, действительно глупо. И тем не менее, сейчас в ней бурлило недовольство, и она не хотела мириться с неизбежным, но продолжала слушать подругу.

— Может, вы с ней подружитесь...

— Ну уж нет, — тут она перебила ее. — Я, возможно, не буду сурово к ней относиться, но становиться ее подружкой — ни за что. Это отец позвал ее в замок, пусть он ее времяпровождением и занимается.

Мэри вздохнула, не без улыбки глядя на подругу. Та заметила это.

— Что?

— Ничего, — шире улыбнулась шатенка. — Просто у тебя слишком доброе сердце, чтобы так поступать. Если она произведёт на тебя хорошее впечатление, ты не сможешь вечно отталкивать ее. Она твоя сестра.

— Ради всего святого, хотя бы ты не напоминай мне этого! — воскликнула девушка и отвернулась.

Не успела Мэри ответить, а Эльза толком разозлиться, как послышался шум, и обе девушке обернулись к воротам, находившимся как минимум в ярдах двадцати от них. Ворота раскрылись и показались всадники, а за ними — пешие крестьяне.

— Годфри вернулся с охоты, — объяснила шатенка. — И, судя по всему, опять с новыми трофеями.

— Иногда я даже радуюсь тому, что я женщина, — ответила, глядя на толпу, принцесса. — Не представляю, как можно вечно пропадать в лесу и убивать животных.

— Эльза, от тебя сегодня слишком много недовольства! — наигранно возмутилась ее собеседница. — А я — будь у меня такая возможность — с радостью променяла бы тесные юбки на коня и оружие!

— В тебе живёт бунтовщица, а я все это время этого не замечала? — в тон ей ответила девушка.

Мэри задорно засмеялась в ответ и, поднимаясь, схватила ее за руку.

— Хватит хандрить! Пошли приветствовать моего брата. Если уж у меня не получилось развеселить тебя, то он точно не разочарует.

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя