Жизнь Верки, а то есть автора до Крипи и Аньки с Соней и Сашей.

114 6 1
                                    

Все происходила в моей квартирке.
Это просто маленькая история. Моей повседневной жизни до встречи крипи и Аньки...Соньки и Сани..
Все начиналось так:

                              1:00PM

-О Боже мой! Я проснулась сразу с макияжем. Как удобно- улыбка. Зеваю.

-Который час?- смотрю на руку будто на ней висят часы.

-Час дня?! Чувак, это время для завтрака!

* Пришла на кухню*

-Ладно давай посмотрим, что я хочу съесть сегодня на завтрак.- смотрю в шкаф.

-Хлопья или фрукты?

-Как на счёт хлопьев?- наливаю молоко в миску с хлопьями.

-Фруктов?- бросаю в эту миску с хлопьями яблоко.

-Оладушек?- сново кидаю.

-Пончика и ломтика масла?- я отрезала маленький ломтик, но бросила в миску огромный кусок масла.

                              2:00PM

-Кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе!- бежала на кухню  взяла там стакан кофе с кофемашины, сделала глоток.

-Кофе,кофе,кофе,кофе,кофе!- убежала обратно в комнату.

                              2:02PM

-Туалет,туалет,туалет,туалет,туалет,туалет,туалет!- кричала я бежав на кухню поставив стакан.

-Туалет,туалет,туалет,туалет,туалет,туалет,туалет, брпрпааррьбпппрррр!- убежала в туалет.

                              2:10PM

Забегаю на кухню.

-Кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе!- взяла стакан с кофемашины иду обратно.

-Кофе,кофе,кофе,кофе,кофе,кофе...

                              2:12PM

*Из комнаты*

-Вау! Это просто великолепно!

                              3:00PM

-Я ела час назад, но я голодна опять...е-е...-положила руку чуть ниже живота и на "е-е" дернула вперёд. Открыла холодильник.

-Ладно давай перекусим.- улыбнулась, смотрю внутриности холодильника.

-О! Остаток пиццы.- открываю коробку пиццы. Смотрю.

-Я должна ее доесть. Она испортиться через неделю, так как купила ее вчера.

*Тишина*

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя