Замок теней.

16 2 0
                                    

Что нам известно о тенях? Да о тех, что являются частью людей, но вовсе не о тех, которые за ними следуют. Представьте темный силуэт человека, теперь замените его основу из кожи, мышц и костей, на темно-серый дым, который интенсивно клубится внутри этого силуэта и заполняет его полностью. Это и есть настоящая тень, малый осколок человека, представляющий собой какую-то его сторону, малая частица индивидуальности, если можно так выразиться. И эти тени наслаиваясь друг на друга, накапливая и совмещая в себе разные черты и стороны характера, поведения и взглядов на мир образуют сознание человека, и в тоже время являются чем-то вроде кирпичиков в игрушечном доме, который мы, люди, постоянно разбираем и собираем новый, что-то заменяя или выбрасывая.

Сегодня мы познакомимся с одним сознанием. В угоду своим желаниям оно воздвигло величественный Замок, который стал пристанищем для всех его теней. Вход в тот Замок был витиевато украшен, но имел свои строгие черты. Колонны, словно титаны, были опорой для огромного нагромождения этажей выше. В этих самых колоннах прослеживались нотки классики, где-то местами перенявшие готический стиль. Замысловатые орнаменты из непонятных символов манили внутрь, так и хотелось сказать "Здесь что-то на эльфийском..." Ворота из темного векового дуба отворял Гилберт, он был кем-то на вроде дворецкого, встречающего всех желающих посетить сии чертоги. Среди клубящегося серого дыма особенно выделялись его усики, пышные и немного закрученные на концах они так и кричали о необходимости соблюдения приличий здесь. Далее взору путешественника представал главный зал, весьма опустевший, кроме двух парочек теней что кружились в центре. Грациозные пары кружились в двух совершенно несовместимых танцах, одни танцевали вальс, другие же танго, но удивительным было то, что откуда-то сверху точно из поднебесья лилось две такие же противоположные музыки, под которые они танцевали. Там же наверху потолок украшала гигантская люстра из старинного хрусталя, нынешние барахольщицы старушки готовы были убить за такую диковинку. Направо была дверь на кухню, налево в оранжерею, а прямо красовалась большая лестница, точь-в-точь как в русских дворцах.

Для начала поднимемся по лестнице и очутимся на втором этаже Замка. Здесь архитектура претерпевала кардинальные изменения и из квадратной основы становилась круглой. Большой многоярусный зал был похож на калейдоскоп, который не только вывернули наизнанку, но еще попытались уложить его и вдоль, и поперек одновременно. Этот зал представлял собой библиотеку, а также являлся негласным сердцем Замка, потому как именно здесь копошилось большинство теней, юных, еще ничего не видавших, неоформленных теней . Именно здесь под воздействием книг и собственных желаний они становились чем-то большим. Пять круговых ярусов, с рядами стеллажей на каждом и двумя лестницами переходами также на каждом ярусе. Но все эти стеллажи и книги они были лишь стенами большого муравейника. Муравейника, который желал быть наполненным, кипеть и бурлить, как котел жизни, и потому библиотека скоро наполнялась своими читателями. Как только тени попадали в этот мир, то сразу же стекались сюда и начинали читать, их поглощали книги и дарили им определенные черты, частицы индивидуальности, которых теням так не хватало. Они бродили тут и там читая на ходу, выбирая со стеллажей книги по вкусу, падали где удобно, увлекаясь произведениями. А в центре всего этого круговорота, словно колодец куда стекаются все знания стоял круговой стол, за которым был Эдрик. Темно-серые клубы дыма формировали силуэт всезнающего старца, восседающего здесь, точно на троне, кряхтящего и беспечного, но готового помочь каждой нуждающейся тени. Главный библиотекарь, архонт, археолог прошлого, теневая энциклопедия, как его только не называли, и ведь все это являлось правдой. Иногда он смеялся тем самым несколько пленительным и милым смехом, похожим на задыхающуюся гиену, больную туберкулёзом.

Замок тенейWhere stories live. Discover now