Вечеринка

6 0 0
                                    

Я седела дома не знав чем занятся.Потом позвонила подруге,и пригласила её в гости с начёвкой ,
мама с папой какраз уехали к сестре на неделю вот и будем отдыхать.
Моя лучшая подруга Лера уже пришла я расказала ей что родителей не будет целую неделю.
Я спросила Леру:Лерааа жрать будеш?
Лера:конешно, я с утра не ела.
Я:бери в тумбачке дошик и еш.

Мы поели дошики и Лере пришла отличная идея устроирь  вечеринку.
Мы приглосили нашу подругу Лисю. Лися принесла сегореты, пивасик,и ужастики.
Мы смотрели ужасы которые принесла Лися,покурили и попили пиво,а потом Лисе в голову пришла мысль вызвать всю крипипасту мы с Лерой согласились и приступили к вызову.
Мы зделали всё как указано в интернете и ждали пока они прийдут.Прошол час,2часа их нет и нет и тут:в кустах чтото за шелестело я как самоя смелоя подошла и посмотрела что-там .Там какрас  был Безглазый Джек ,он смотрел на меня ,то на Лисю,то на Леру и так несколько раз.Потом он медлено взял скальпиль и побежал на нас, мы побежали Джек за нами .Он кинул в Леру скальпель,и Лере чуть не отрезало ухо.
Я обернулась и увидила что Джек изчес.
Мы остоновились отдышатся
и нас всех  взади что-то потроголо мы обернулись и увидели Слендермена
Он сказал:вы тут вечеринку устроели?

Лися:д д да
Я:а хотите пойти?
Слендер:конешно,щас я всех позову и мы прийдем,только адрез скажите

Я:ээ Гагарина 27

Я ,Лися,и Лера пошли домой, включили тежолый реп,налили сок,и тут:калитка бахнула,собака лает,музыка громче,и тут зашли Кагекало с вином,Тим с сегоретоми,Салли с мишкой,Салли Фейс с гитарой,Сплендер с шариками,Офф с розами,Музыкант со скрипкой,и т.д.

Слендер:почему у вас такие низкие потолки?

Лися:это будет тоже самое если спросить :почему ты такой высокий.

Я:у нас же невсегда в гостях такие великаны,простите если обидела.

Трендер:так. А что на вас одето?где ваши платье,и туфли?
Он пошол их наряжать.

Леру в фиолетовое платье,и в туфли на высоком каблуке.

Лисю в белое платье,и в белые балетки.

Меня:в чёрное кароткое платье,и в туфли.

Кагда мы вышли почти все крипи раскрыли рот!

Музыка была медленоя,
каждого пригласили на танец
Лисю Джефф,Леру Лью,Нину Джек,Салли Бен,Джил Смеющ.,
Джуди Хэлин,и т.д.
Одна я сидела и грустила,но потом ко мне подошол Оффдермен,и приглосил на танец.Он был спокоин и не втюхивал мне розу,когбуто я ему нравлюсь♥.
Джефф:Лися пошли в комнату?
Лися:намёк понет.
Лися и Джефф ушли в комнату.
Лью и Лера тоже кудато ушли.
Все крипи которые были во дворе кудато ушли остался 1 Офф.
Я заволновалась,и ко мне подошол Офф,он сказал:Знаеш ты нравишся мне как не кто я люблю тебя по настоящему!♥ за то што ты такая красивоя♥милоя♥прелесноя♥ дивная♥самоя лучшая♥ неотразимая♥прикольная♥
смелоя♥сильноя и любищая♥.А ещё одно будеш моей девушкой?
У меняс полилась слеза по щеке.
Я:конечно да!
Офф взял меня на руки и покружил.
Джефф и Лися вышли во двор с токим довольным лицом!

Офф:как я понел вы теперь встречаетесь?

Джефф:ну да,а вы?

Конешно мы встречаемся!
с радостью сказала я.

Лися:я одного не понемаю а где Лью и Лера?

Открылась калитка и там зашли Лью,Лера,и Смаял.    Джефф:эээ э а где вы были?
Лью:мы за двором со смаялом играли.
Офф:и всё?
Лера:ну да,а что могло быть  ещё?
Офф:ты спрашеваеш что может быть ещё? Ну тагда слушай. У Лиси и Джеффа был секс.    Я и Лиза теперь встречаемся!
А у вас нечего! 

Слендер вошол во двор и сказал Джеффу Лью и Оффу:всё нам пора домой,у вас 5 минут чтобы попрощатся.
Они попрощались включили пороли чтобы они могли их вызывать и ушли.
Следущее утро.Воскресенье.
Я проснулась посмотрела что во дворе и там была какаето свалка!
Я вспомнила что вечером преедут родители.
Я посмотрела на часы 11:36.
Лера и Лися какраз проснулись и мы пошли уберать.Через пол часа приехали радители и Лися с Лерой ушли.

♥Вечеринка С Крипипастой♥Место, где живут истории. Откройте их для себя