Анна сошла с кареты перед входом в огромный дворец и взору ее предстало огромное здание, снаружи обделанное светло-голубым кирпичом. Эренделл был окружён водой и сам королевский дворец словно сливался с Фьордом из-за приятного голубоватого оттенка. Она сглотнула, оглядев огромные королевские владения. Не получалось поверить, что она будет жить здесь.
Девушку провели внутрь замка и, пройдя всего один, но приличной длины мраморный коридор, прислуга заставила ее завернуть перед крепкими дверьми тронного зала.
— Миледи Анна прибыла ко двору! — возвестил громкий голос.
Анна замерла по ту сторону дверей, и услышала, как и внутри все тоже замирает. Музыка утихла и под быстрое сердцебиение девушки массивные двери начали раскрываться, впуская ее в абсолютно новый мир.
Стены были отделаны слоновой костью с золотом, всюду красовались красочные гобелены, висели многоцветные полотна, и среди всего этого гордо восседал король и принцесса. Анна же была одна, одетая в пышное зеленое платье, украшенная драгоценностями, с высоко собранными волосами, и почти физически ощущала изучающие ее взгляды. Людей было слишком много — разодетые женщины, вельможи, молодые люди... Анна со страхом взглянула на отца и вспомнила, что учила ее сделать Кэт по прибытии во дворец.
Девушка с ровной осанкой и скрещенными на животе руками медленно и неуверенно пошла вперёд, по предварительно очищенной перед ней красной дорожкой к пьедесталу королевской семьи. Она остановилась перед отцом и присела в реверансе, изящном настолько, насколько ее могла научить старая кормилица, и услышала ухмылки по сторонам. Щеки тут же приобрели пунцовый оттенок и сердце заколотилось ещё чаще, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Она выпрямилась, не смея поднять глаз на короля.
Тот, казалось, замер.
Все ожидали от него хоть чего-нибудь, даже Эльза нехотя перевела пристальный взгляд с бастардки на него. Наблюдательная и слишком быстро все понимающая, она почувствовала, как в груди что-то падает, когда увидела, каким
взглядом смотрит на Анну отец. С застывшим, тронутым сердцем, явно воскрешающим в этот момент обрывки воспоминаний с ее матерью в его голове. Эльза поняла — Анна слишком похожа на свою мать. И в ту же минуту поняла, зачем король вызвал ее ко двору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Headless
ФанфикКороль Эдгар вызывает ко двору свою незаконную дочь Анну. Это вызывает крайнее недовольство Эльзы, но так как решение отца окончательное, ничего не остаётся, кроме как смириться и терпеть сводную сестру, которую она заведомо ненавидит за смерть мате...