4

42 0 0
                                    

Анна впервые за время пребывания в этом месте почувствовала себя свободной, и то — на седле. Стоило ей ощутить лошадь под собой, ее горячую плоть и ровное дыхание, как к ней самой, казалось, возвращалась жизнь. Вот чего ей не хватало во дворце — свободы.

Но ничто хорошее не длится вечно, и ей надо было возвращаться.

Через пятнадцать минут она уже слезала с лошади во дворце недалёко от сада. Тут же подошли слуги и забрали у девушки коня.

Эльза издалека увидела сестру и внимательно осмотрела её в узких штанах и приталенной кофточке. На таком расстоянии, конечно, много не увидишь, но принцесса подметила, что бастардка ее отца имела весьма стройное и даже спортивное телосложение. Она ровно держала спину, совсем как аристократка, а с лошади слезала так, словно была приучена к седлу с раннего детства. А впрочем, что она могла знать о ней? Может, ее воспитанием и обучением занимались так же хорошо, как ее.
Мэрилин заинтересовалась, куда так внимательно смотрит ее подруга, и обернулась.

— Леди Анна! — тут же воскликнула шатенка. Анна подняла голову и нординка стала с широкой улыбкой ей махать. — Присоединяйтесь к нам!

Анна растеряно улыбнулась — она не подозревала, что находится недалёко от Эльзы и ее подруги. А мысль, что ее зовут пить с ними чай, и вовсе ввела ее в замешательство, но все же она улыбнулась и ответила:

— С удовольствием, только сначала мне нужно переодеться.

— Мы будем тут.

Рыжая с улыбкой кивнула и ушла по направлению к входу в замок, а Мэрилин обернулась и увидела, как Эльза прожигает ее взглядом.

— Вообще-то, я сама собиралась к ней зайти.

— Ну тогда можешь поблагодарить меня за то, что облегчила твою задачу! — улыбнулась девушка.

Принцесса устало вздохнула.

— Мэрилин... Я не готова к разговору с ней. Я не знаю, о чем мы можем говорить.

— А ты предоставь все мне. Поверь, в моим присутствии вам обеим будет проще.

Эльза расслабила твёрдую осанку и откинулась на спинку стула. Погода была более, чем благоприятной, уже несколько дней, и эти несколько дней ее постоянно что-то тревожило. Она никогда не выделялась ярким характером, скорее была серьёзной и ответственной девушкой, но и в меру любила шутить и смеяться. А как можно было иначе, когда рядом Мэри? Порой блондинке казалось, что это она делала ее такой. Она заставляла ее смеяться там где, Эльза предпочла бы молчать. И все же, даже ей слабо удавалось веселить ее в последние несколько дней.

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя