Девушка выбегает из клуба и садится в своё авто. Девушка кладёт голову на руль и начинает рыдать.Она привыкла, что после каждого похода в клуб, кафе её типо друзья находят сразу себе планы. У неё есть все шикарный дом, богатые родители, несколько своих машин , но лишена она единственного настоящих друзей, подруг. Её типо друзья и подруги дружат с ней только из-за выгоды, они привыкли , что Валерия всё им оплачивает , дарит дорогущие подарки на любые праздники, даёт им свои машины , а всё , что нужно ей взамен это любовь и забота со стороны своих друзей. Она всегда была добра по отношению к людям поэтому и не замечает как они с ней поступают.
Помнится у Валерии были настоящие друзья , они дружили на протяжении 10 лет, а когда Валерии исполнилось 16 её отцу выпала огромная возможность в другой стране и в итоге они переехали, в первое время они общались , переписывались но всего лишь спустя месяц у Валерии сразу появились новые знакомые и она перестала общаться со своими друзьями, забыла свою лучшую подругу , забыла про свою самую первую любовь, оставила все в прошлом. Она вспоминает про них в такие моменты и она готова отдать все , что бы просто увидеть их.
Но та самая компания вспоминает о ней очень часто, видя её истории в Инстаграмме где она со своими «друзьями» тусуется в клубе или в их день, в день когда они только начали общаться.
Но возможно ли вернуть всё назад? Возможно ли позабыв все обиды начать всё сначала?