Перед тем, как положить тебя на кровать я снимаю с тебя всю одежду... целую в губы... потом немного поласкав твою грудь... и... положив тебя на кровать я начинаю от твоих губ двигаться медленно вниз целуя шею... грудь, каждый сосочек поласкал язычком... потом целую животик... и ниже ниже.... и вот, я начал ласкать твою киску... она уже к этому времени стала очень сочной... я возбужден, а от твоих стонов еще больше начинаю возбуждаться...... поласкав киску твою я.... возвращаюсь к твоим губам и целуя тебя одновременно вхожу в тебя... стон от наслаждения у тебя чуток повысился... вхожу и выхожу медленно... целую тебя то в губы то в шею... не забывая о набухших сосках твоих... темп мой чуток усилился... стоны твои участились... ты обхватила меня ногами прижав к себе сильнее - мне это понравилось... член мой проникает в твою сочную киску все быстрей и быстрей... одновременно мы целуемся... наши языки стали одним целым... прошло немного времени и мы поменялись местами... теперь ты сверху... прижалась ко мне... я тебя обнял и продолжил входить в тебя... чем быстрей тем страстней ты стонешь... от твоего стона у меня член все тверже и тебе это ооочень нравится... мой темп ускоряется... стон учащается... ты просишь не останавливаться... вхожу в тебя... выхожу.. еще... еще... еще... еще... и... мы кончаем одновременно... после этого лежим еще некоторое время не отпуская друг друга...