Глава 16.

968 49 2
                                    

—Мне нужно отсюда сбежать—сказал Тэхен,но Минхек взял его за руку давая знать что нет выхода отсюда. Тэхен откинулся назад тяжело вздохнув. В его голове был только один человек—Чонгук.
—Приехали—сказал грубо водитель и открыл дверь.
Парней вывели из машины. Тэхен осмотрелся. Напротив него стояло большое здание. Зайдя внутрь,Тэ сразу понял что сюда привозят мальчишек для богатых людишек. Их завели в какую-то комнату. Те кто стал вырваться сразу же начали бить или вырубать палкой. Тэхен не хотел оказаться одним из них,поэтому стал спокойно ждать своей участи.
Спустя два часа,Тэхен сидел в какой-то комнате вместе со своим новым другом. Тэ думал о плане как сбежать отсюда чтобы не стать одним из этих парней,а Минхек ему в этом помогал.
—Так ты сюда попал из-за того что твоего парня преследует мафия? Ну и приключение у тебя...
Сказал парнишка,на что Тэ тяжело вздохнул.
—Я боюсь за него. Они могут сделать с ним все что угодно.... Мне нужно выбраться отсюда.
—У меня тут есть знакомые... Думаю они нам помогут.

Тем временем Чонгук уже обыскал весь Сеул. Поняв что Тэхен увезли из города,парень уже хотел покончить собой. Сокджин сел рядом с парнем,хлопая того по плечу.
—не волнуйся,Гук~и. Мы найдём его.
—И мы нашли его!—крикнул Джун—благодаря моим связям мы знаем что Тэ в Китае. Его увезли в гей клуб отца Чимина.... Сам Чимин... Он извиняется за своего отца
—Чимин не должен извиняться за то,что делает его отец....—сказал Гук и встал с места смотря на друзей—пора спасать Тэхена.

—Ким Тэхен! Пришёл твой хозяин.—крикнул какой-то мужчина светловолосому парню. Тэхен уже месяц находиться в этом месте и уже привык к такому отношению. Тяжело вздохнув тот встаёт с места и идёт с мужчиной в нужную комнату. Зайдя туда,мужчина закрывает дверь,а Тэхен проходит к кровати и садиться на неё. В комнату заходит какой-то парень. Тэхен его не разглядел в темноте,но когда тот приблизился Тэ округлил глаза.
—Чонгук?! Но.... Но как ты....
—Я же сказал что найду тебя Тэхен
Парень обнял Тэхена крепко прижимаясь к себе. Тэхен не выдержал и заплакав прижался к парню.
—Я люблю тебя,Чон Чонгук—сказал дрожащим от слез голосом Тэхен и поднял голову на своего парня. Чонгук приблизился к его губам и поцеловал.
—Я сильнее.

—И так... Благодаря некоторым связям,тебя проведут к Тэ,но есть одно "но"—говорил Чимин ходя туда сюда по комнате—ты должен представиться богачом и выкупить Тэхена.
—Ради Тэхена,я готов хоть и умереть....

P.S. Чон Чонгук

Мы-дети дьяволов... Мы можем казаться друг другу безразличными зная что находиться внутри каждого из нас. Мы те,кто никогда не предаст даже если ты черт возьми станешь шлюхой. Тэхен—сущий дьявол который завладел моей ангельской душой и сделал её дьявольской. Что же будет дальше? Дальше будет только наше счастливое будущее.
 

                              КОНЕЦ!

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя