Глава 58. Критический Момент (Часть 1)

34 3 0
                                    

«Мы не можем просто слоняться без дела и ждать. Мы должны помочь Кедиру убить ту женщину. Зеленый дух- один самых сильных духов в Альянсе северных земель. Если она управляет духом, значит она непростая женщина»,- Мэрилин встала и сказала с взволнованным лицом.

«Ты можешь идти. А мы остаемся здесь»,- сказал один из мальчиков. Он абсолютно не хотел возвращаться в то место.

«Вы совсем ничего не понимаете! Если Кедира умрет, мы не сможем сбежать от той женщины!»- закричала Мэрилин.

«Но если мы пойдем туда, мы превратимся в кучку пепла!»- ответил один из учеников.

«Кедира сказал нам уйти, потому что мы ничем не сможем ему помочь. Даже если мы вернемся обратно, ситуация не изменится. Я предлагаю вернуться к входу в долину и сообщить рыцарям Кедира о том, что произошло»,- спокойно сказала Гриффиа.

«Да! Я согласен с ней!»- сказал мальчик.

Ангеле молчал, просто слушая их разговор.

«Ладно, пойдем ко входу»,- сказала Мэрилин. Она свернула на дорожку, откуда они изначально пришли, а за ней пошел и весь отряд учеников. За короткий промежуток времени они дошли до входа. Их глазам предстала только темнота, которая начала покрывать всю местность. Металлические заграждения стояли на своих местах, однако рыцарей, который должны были охранять вход, не оказалось. Здесь не было видно даже следов битвы.

«Где они?»- спросила Мэрилин. У нее была зачарованная вещь, и поэтому она была самой сильной среди них. Никто не спорил с ее лидерством в отряде. Они поискали какие-либо зацепки около входа, но ничего не обнаружили.

Неожиданно, откуда-то раздалось уханье птицы. Ученики начали озираться в поисках источника звука, и увидели белоснежную сову, сидящую на краю скалы. Ангеле накрыло странное чувство, когда он посмотрел на сову. Он незаметно от всех немедля вытащил из колчана стрелу. Он вставил стрелу в лук и натянул тетиву.

«Белая сова»,- это напомнило о чем-то Мэрилин, и она вдруг в панике закричала, «Альянс северных земель! Это маги из Альянса северных земель!»

«Харриус!»- с побледневшим лицом она выпустила заклинание из своей палочки в сторону совы. На конце ее палочки возникла точка зеленого света. От кончика палочки отделилась зеленая субстанция, похожая на ил, и она сформировалась в зеленую сферу. Она махнула палочкой. Сфера врезалась в сову, во время своего полета создав зеленую дугу в воздухе.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя