i1

17 0 0
                                    

«Простота - необходимое условие прекрасного»

Африка. Виндхук - Намибия.

Солнце светило с самого утра, начиная печь мою голову, от чего, я волей не волей, морщилась и ныла. Погода не менялась на протяжении пяти месяцев, лишь иногда, ближе к зиме, температура слегка спадала. Именно по этой причине зима была моим любимым временем года.

Я думаю, что когда цивилизация пришла в наш маленький посёлок на окраине Африки, то люди не уделили ей внимания или вовсе не приняли, от чего она, спокойно нас покинула не оставив и следа. 

Когда я подрабатывала в городе, продавая браслеты и дудки, то видела туристов, которые выглядели опрятно и красиво, их одежда была не такой, как у нас. От них приятно пахло и веяло теплом и добротой, словно они хотели подарить счастье каждому жителю Африки. Я видела в них отличие от таких людей, как я, лишь потому, что они могут улыбаться друг другу без причины, приветствовать пожатием руки и крепко обниматься после долгой разлуки.

Однажды я обменяла все свои браслеты на три лифчика, которые даже не умела нормально носить, потому что до тринадцати лет мне казалось, что все женщины в мире ходят полуголыми.
Меня после этого, конечно, наказали, заставив собирать сгнившие банановые листья, называя это «поучительной частью», но отбирать ничего не стали. За этот жест проявления благородства по отношению ко мне, я была благодарна.

Так, с каждым разом я все чаще и чаще начала ходить на городской рынок, но не с целью распродать наши безделушки, а с целью найти что-то новое и необходимое для себя. Мне нравилось, когда туристы фотографировались со мной, словно я какая-то живая достопримечательность. Удивлённые взгляды были не редкостью, ведь не часто можно увидеть женщин с глиной вместо волос и банановыми листьями вместо одежды.

Припоминается мне, как туристка с цветом волос выгоревшей пшеницы, подсела ко мне, помогая продать пять последних дудок, словно читая на моем лице усталость от невыносимой жары и жужжания мух.

— Ты выглядишь специфически, - сказала она, прежде, чем придвинулась ближе.

— У нас все так выглядят, - четко произнесла я, вытирая лоб старой тряпкой.

Я заметила, как она осторожно дотронулась до моих волос, сделанных из плетённых веток, обмазанных глиной. На самом деле, мне не нравился этот жест, потому что волосы были самой слабой частью для меня, особенно, когда мне приходилось обновлять их, обмазывая глиной в перемешку с песком, потому что от этого они становились светлее. Мои настоящие волосы были чёрными, как смола и кудрявыми, но не настолько, чтобы образовать пучок, словно одуванчик.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 28, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

African Model +16                         [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now