1

1.7K 48 13
                                    

Pov. Кирил.

Привет меня зовут Кирил или просто Кира, мне 16 лет и я омега.
Я учусь в 10 классе, немного расскажу о себе.
Моя внешнасть : у меня короткие волосы по уши нежно нежно розового цвета и берюзовые глаза, ростом я как 3-те классник 152 см и меня часто дразнят и издеваются но зато я один из лучших в классе как говорит папа "маленький да удаленький", я его очень люблю его зовут Миша , мы живём в 2-х этажном доме, отца у меня нет но я нерастраиваюсь мне и с папой хорошо, он тоже ниский и очень красивый но глаза у него бордовые(глаза у Кирилла от отца).
И сегодня утром я узнаю что у моего папы появился альфа которого он сильно любит и у которого есть сын моего возраста и они сегодня должни к нам приехать, а дальше и жить с нами будут.
Папа я конечно тебя люблю и хочу чтобы ты был счастлив, а если он альфонец ты хочешь повторения истории? - спрасила я папу напоминая историю которой уже 2 года.
А дело в том что папа встречался с альфой пол года и он стал с нами жить ну и это всё время жил за счёт папы в один день когда папа был на роботе я решил ему всё высказать.
Ф. Б.
Ну и как живётся за счёт папы?- спросил я этого идиота.
Ты знаешь чюдесно, всё что отменя надо это только трахать его до потери пульса и всё, знаешь какой он в постели отменная блядь - с ехидно улыбкой сказал он и я не выдержал таких слов в адрес папы и дал ему хорошого лещя.
Он разозлился и поволил меня на диван и прижал всем телом и тут я понял что мне жопа.
Ну что давай попробуем какой ты на вкус, знаешь Миша отменная соска интересно ты тоже, давай проверим?! - с казвл это он стал стягивать свои шорты и трусы и я стал выдиратся и кричать,но не помогла и я стал кусается и когда сильно его укусил то он очень сильно ударил меня по лици и перестал сопротивляться и бо в глазах темнело и он поставил меня на колени и сказал открыть рот, но я этого не делал и тагда он сильно надовил на челюсть и она сама открылась.
А дальше он изнасиловал меня, по бёдрам стекла кровь, а он кончил мне на спину и ушёл в неизвестном направлении, я так и лежал 2 или больше часа рыдая и заснул.
Разбудил меня хлопок двери двери и слова папы
Я дома! - я хотел встать и побеждать к папе, но не мог как только я двинулся по всему телу прошла дикая боль и я закричал на весь дом и на мой крик из прихожей прибежал папа
Боже, Кира что случилась, почему ты и диван в крови? - папа непонимал что призашло и я сначала тоже но после я вспомнил что меня изнасиловал Лёша ( ну этого хмыря так звали).
П..п.апачька Лёша онн  ме.ння изнс- а дпльше я договорить не мог ибо у меня снова началась истерика, но папа всё понял и вызвал скорую и милицыю.
Конец Ф. Б.
В итоге этого Лёшу посадили на пять лет, а я до сих пор хожу к психологу.
Сынок прости меня за тот случай я виноват, но Слава он действительно Хорошо и сын у него добрый всё будет хорошо,  а если он тебе непонравится-папа тежело вздохнул, но улыбнулся- он не будет с нами жить, хорошо?
Хорошо папа, я тебя сильно люблю и ты не виноват ты тоже хочешь любви а он козёл, я думаю твой Слава хороший.
Папа улыбнулся и у шёл в комнату собиратся и я доевши завтрак тоже пошёл одеваться.

Мой брат мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя