Pov. Илья.
Привет я Илья и мне 16 лет и я Альфа, но необычный после смерти папы 6 лет назад у меня пропал запах, врачи сказали что это из-за стресса и когда я встречаю своего истинного и пересплю с ним в его течьку то он снова появится.
И сегодня мы едем к будущим мужу отца и там будем жить, и да я забыл описать себя ростом я 186 см и длинные по лопатки синие волосы и тёмно фиолетавые глаза.
И вот мы поехали к 2-х этажном дому и отец говорит
Сынок тут такое дело у него есть сын омега твоего возраста и у него детская трава психики и он боится альф и я даже не знаю как он возприймет меня, но ты мог бы сказать что ты бета это попросил Миша? - отец умоляюши на меня взглянул, хотя странно я слишком высокий для беты ну и ладно.
Эх хорошо, а раньше сказать нельзя было?
Ну всё пойдём - приигнорировав мой вопрос отец вышел из машины и ждал когда я тоже выйду.
Дойдя до дома мы позвонили в званок и нам открыл омега лет 11, низкий но очень красивый былбы он постарше я бы замутил с ним.
Заходите - сказал мальчишка пропуская в дом, и тут вышел омега и я подумал что он и есть тот 16 летний, но папа подошёл и поцеловал его губы.
Привет Миша, ты говорил что у тебя один сын.
А у меня и есть один сын вот Кирюша знакомься это Слава, а это его сын Илья- приизнёс дядя Миша и жестом руки показал на этого Кирилла.
Приятно познакомиться - хором произнёсли мы с отцом, на что омеги улыбнулись.
Ну ладно Кира и Илья идите на верх я позову вас.
Хорошо пап - сказал омега и потащил меня на верх, рядом с ним я козался горой , даже неверится что ему 16, в своих мыслях я и не заметил того что мы уже в комнате.
Ух пиздец - вывел меня из мысли омега
Кирил можно вопрос-спросил я садясь на кровать.
Да - ответил он.
А тебе что правда 16?
Эм да 16, а что молодо выгляжу, спасибо - пратороторил омеги и засмеялся интересно знал бы что я Альфа был бы он таким?
Расскажи о себе? - спросил я.
Ну я учюсь в 10 классе отличник, мне постоянно приходится слушать издёвки одноклассник насчёт роста муки, бесят.
Хаха, ты смешной, я тоже учюсь в 10, занимаюсь баскетболом, а у тебя есть альфа? - спросил я и увидел как Кира поник.
Нет, таких мне рядом не надо, я лучше с омегам и спать буду - пробурчал омега и я охринел.
Почему ты так к ним относишься?
Мы ещё не на той стадии общения чтобы ты знал - как-то грубо ответил мне омега
Ладно.
Ладно прости я не хотел быть грубым, просто я боюсь альф детская трава- извенился омега и мне стало интересно из-за чего у него трава.
А что случилась?
Я нехочю говорить, ты меня начнёшь призерать и перестанешь обшятся.
Нет, это не так с чего ты решил?
Был у меня друг и после того как я разказал ему это он сказал что с таким омегой он не хочет обшятся, спасибо хоть всей школе не рассказал.
Ну я так не поступлю, расскажи пожалуйста? - интерес овладел мною полностью.
Эх ладно, как то 2-ва года назад у папы был альфа Лёша - я заметил уак омега вздрогнул Сказав его имя, но я промолчал - он жил за папины деньги и не работал и меня это достало я подошёл сказал как он меня достал и всё что думаю о нём и он начал рассказывать какая папа шлюха и ч.то он отменная сос.ка - омега стал заикаться и я подсел ближе и обнял - а я ему дал лещя и он меня из.н.сил.-дальше он не мог сказать ибо начал сильно плакать и я посадил его на колени и прижал к сибе, я понял что этот гад сделал с моим молишом, да именно моим, я влюбился с первого взгляда и присвоил его себе.
Прости что спросил , я надеюсь этого гада посадили на пожизненно, за то что он смог так поиздеваться над таким аннгелочьком как ты.
Его посадили на 5 лет - успокоевшись сказал Кира.
Я бы вообще его убил за тебя.
Хах ты такой смешной МОЙ АЛЬФА.-после этой реплики я уставился на омежку огромными глазами, а он покраснел.
Как ты понял что я Альфа так ещё и твой?
Ну от тебя пахнет цытрусовыми, а я обожаю цытруся, ты же меня тоже любишь? - с надеждой в глазах спросил меня Кирил, я был удевлён как он смог почувствовать мой запах но я быстро ответил
Конечно, я сразу как увидел тебя и влюбился мой ангелочек - я взял за подбородок свою омегу и поцеловал нежно и невинно и он стал отвечать на поцелуй так нежно и неумело.
Я понял что украл его первый поцелуй, он переместился руки с моих рёбер на шею, а я на его талию мы так сидели долго пока не услышали
Что здесь происходит? - в шоке стоял папа Кирила.
Эм, пап я всё объясню - сказал омега и покрасневши уткнулся куда-то мне в шею.
Я жду на кухне!- сказал Дядя Миша и ушёл.
Непереживай,всё хорошо!
А если он скажет что я испорченный, а если твои отец скажет что раз я не девствиник то я тебе не пара - стал плакать омежка .
Эй ты чего, не плачь я всё им объясню и они незачто так не скажут. - подбадрил я ангелочька и мы за руки пошли на кухню.
Ну обесняйся Илья, что ты сделал с моим сыном, ты его заставил да, отвечай? - стал повышать на меня тон его папа, но я не злился понимая ситуацию.
Папа я с.. - но я не дал ему договорить.
Дядя Миша, он мой истинный и он чюствует мой запах, я некого незаставлял, и я не обижу этого ангелочька и я знаю про ту ситуацию которой произошла 2-ва года назад.
Всмысле он чюствует твои запах? - в шоке спросил отец.
У тебя его ж нет - поддержал его Д. Миша.
Я когда ему рассказал и стал плакать он обнял меня и я почюствовал запах цытрусов и я понял что он мой альфа и его я не боюсь. - ответил за меня омега, а я улыбнулся кивнул в знак согласия и приобнял омегу за талию.
И ещё отец я хочу учится в одном классе с Кирой!
Эм, хорошо, а что тебя в твоём неустраевает?
Там нет моего омеги и я не смогу сидеть на уроке зная что где-то в другом классе издеваются над моим ангелочьком из-за его роста.
Хорошо, но вы не будете из-за отношений расслабляться в учёде, понятно?
Да отец.
Ну всё довайье кушать и спать.
После ужина мы с Кирой пошли в его и мою уже комнату, а родители пошли в свою.
Мы с Кирой лягли в его кровать в обнимку и я поцеловал его.
Спокойной ночи любимый - сказал омега.
Спокойной ангелочек.
И мы стали засыпать, но среди ночи меня разбудил Кирил и сказал
Илюша, а что там проискадит папа так кричит и просит ещё, мне страшно - я прислушался и услышал громкие стоны папы и отца и улыбнулся
Ты что не знаешь чем они там занимаются? - спросил я улыбаясь.
Нет - искренни удевился Кирил, и я прошептал ему наушко.
Они занимаются любовью - прошептал я и увидел как Кира мило покраснел.
Сексом что-ли, а он его не порвёт это наверно так же больно как и мне тогда может их остановит - испуганно протароторил Кира на что я только и улыбнулся.
Нет, Кирюша и это приятно, с любимым человеком всегда это приятно, я какнибуть тебе это покажу, а сейчас спатки зайчик.-онстановил я его.
Хорошо, я люблю тебя!
Я тебя тоже!
И мы провалились в царство морфея.