Pov. Кирил.
Проснулся я в обнимку с любимым, он такой красивы и я его не боюсь и это главное, как только он вчера зашёл в дом я почюствовал что он альфа но страшно мне не стало его запах так успакаевал что я даже рассказал ему свою историю, но я досих пор не понимаю почему он так удивился что я слышу его запах.
Пока я лежал в раздумиях Илюша проснулся
Доброе утро ангелочек-сонно произнёс альфа.
Доброе, как спалось?
С тобой отлично, кстати сходишь сомной в школу чтобы меня перевели в твой класс? - спросил Илья.
Даа а, ой прости- я сильно закричал и он испугался и свалился с грохотом с кравати.
Ничего - улыбнулся он и стал поглаживать ушибленный бок, а я звонко смиятся.
Что случилась? - спросил папа который только что зашёл в комнату, а я резко покраснел вспоминая что у них с отцом произошло.
Ваш сын слишком бурно риагирует на обычные вещи - объяснил Илья и стал тоже смиятся.
Лаадно, я жду вас за завтроком- сказал папа и удалился из комнаты.
Мы же с любимым пошли в ванную умываться и чистить зубы, а после спускались на кухню (ну как спускались я ехал на плечах Ильи, а он спускался)
Но, лошадка но, - кричал я на весь дом.
Тебе точьно 16? - спасили папа и отец одновременно.
Хаха да , папа, отец я просто счастлив- папа и оцец удивились тому что я назвал Славу отцом, ну а я просто улыбнулся
Хаха, не ну мы теперь семья и должны друг друга так называть - прыгая со мной на плечах сказал Илюша.
Хах, содитесь конячька и принцесса за стол кушать буде - сказал отец.
Эййй отец, это когда я принцессой стал я принц - сказал я это стоя на стулке возле стола и держал вилку как мечь.
Боже принц мой усядся нам ещё в школу идти- посадил меня обратно Илья я надул губки но потом я ста снова улыбается.
Илюш что ты с ним ночью сделал что он так светится, я улыбку не наблюдал на его лице уже давно? - спросил папа.
Я обнимал, целовал и дарил любовь - подмигнул всем сидящим сказал он и стал кушать.
Хах, папа а ты в порядке,ничего не болит? - выпучив глаза спросил я.
Эм, вроде бы нет, а что? - спросил папа и положил ложку каши в рот (что зря сделал)
Ну эм, ты вчера так громко кричал ночью, а Илья сказал что вы сексим занимались, вот я и решил спрасить! - и после этого еда вылетела из рта папы, отца и Ильи, не ну а что?
Илюша, я конечно всё понимаю но можно было не прямым текстом говорить ему, он блин прямолинейный до нельза.
А ещё он сказал что это приятно и он мне как нибудь п.. - но договорить я Неуспел так как Илья засунул лажку каши в рот
Ты много болтаешь ангелочек - покраснел сказал Илья, на что родители посмеялись, ну а я продолжил кушать кашку ибо очень вкусная.
И что ты ему собрался показывать? - подняв бровь отец.
Ничего, скажите спасибо что он разбудил меня, а не попёрся спасать папу ибо малоли почему он там кричит "да, ещё и глубже" - а на этой фразе покраснел и я и папа.
Эм, ладно вы там в школу собирались, потом зайдите в магазин и скупитесь я оставлю список и деньги - сказал папа и уташил отца собиратся на работу.
Ты промолчать не мог? - как то грубо произнёс Илья.
Прости - тихо сказал я..
Эй малышь ты чего?
Ну я думал ты злился!
Нет, ты чего я на тебя никогда злится не буду - сказал Илья и поцеловал меня в губы, а я ответил.
Он встал и подхватил меня за попу и понёс в гостиную, а там он сел на диван, а я окольцевал его торс и мы продолжили целоваться, забыв что в доме ещё есть родители.
Мы ушли, Илья любимого своего не кушай! - посмеялся папа и захлопнул входную дверь, а мы продолжили целоваться.
Можно поставить метку? - спасил Илья оторвавшись от меня.
Конечно любимый - сказал я и оголил плечё, а мой альфа вцепился в него и оставил след от своих зубов.
Я люблю тебе! - сказал Илюша любуясь своей работой.
И я тебя, можно мне тоже? - смушаясь спросил я.
Конечно, вот - согласился и снял футболку, а я засмотрелся на его красивое тело на что альфа усмехнулся.
Ну - и я вцепился в его плечё своими зубами
Хах, ну всё теперь ты от меня не бежишь ангелочек.
И ты тоже.
Мы поцеловались и пошли собиратся в школу.
Когда мы шли по дороге в школу я спросил
А почему все удевились что я чюствую твой запах?
Ну понимаешь 6 лет назад умер мой папа и для меня это был большой стресс и я потерял запах, но врачи сказали что как-бы тебе сказать если я займусь любовью с истинным омегой то мой запах появится сновы, но я недавлю на тебя когда решишься тогда и займёмся - сказал Илья и поцеловал меня в лоб.
Спасибо что понимаешь - сказал я и мы уже дошли до школы.
Пока Илья пошёл к директору якупил себе кофе в автомате и шёл в раздумиях и не заметил как налетел на Альфу и моё кофе окозалась у него на футболке.
Прости, я задумался.
Сука таким как ты нельзя думать, ты вообще знаешь кто я такой, омега несчастная тебе сколько ле? - прикричал Альфа на меня, а я уже чють неплакал.
16 - сихо всхлипывая сказал я
Ну уже можно, пойдём в туалет отрабатывать мою футболку будешь - сказал парень и взяв меня за руку стал тащить а направлении туалета.
Нкт, не надо прошу, я не хотел только не снова, прошу пожалуйста.- уже в истерике был я.
Кокого хуя? - послышался радеой голос и пока этот альфа отвлёкся на Илью я вырвал руку из его лапи побежал к Илюше, подбежав к ним я залез к ним на руки и вцепился в него буто он сейчас исчезнет и я останусь один.
Тише солнце, тише - ласково погладил меня мой альфа и поцеловал менявлоб.
Саня я не понял что происходит, куда тыташил моего омегу и почему мой омега весь в слизах- зло прорычал как я понял на Сашу Илья.
Братан прости я не знал что это твоё, он просто кофе на меня разлил и я ну того рассердился.
Ангелочек что он хотел счелать - не отрывая взгляда от альфы спросил меня любимий , а я прошептал ему на ухо.
Он сказал что бы я пошёл отробатывать его футболку в туалете - сказал ему на ухо и уткнулся в плечё вдыхая успокаювайший запах.
Я сколько раз тебе блять говорил, незастовлять омег отробатывать твои вещи, у тебя их итак много, а у него психика слабая, он итак боится альф, извинись перед ним живо, его Кирил зовут ! - вычитал и приказал он как я понял его другу.
Кирил прости меня я не знал и попутал рамсы-эх парня явно неучили извиняться, но я почюствовал искринасть в его словах, я слез с рук Ильи и подошёл к Соше пальчиком помнил его чтобы он опустился ко мне.
Хорошо ятебяпрошю, но я хочу что бы после завтра на моём дне рождении у меня лежал подарок от тебя в виде огромного пингвина примерно в мой рост и коробка конфет, а если нет я расуажу своему отцу и он тебя побёт он у меня мощный, усёк? - серьёзно сказал я но после улыбнулся своей ангельский улыбкой и полез обратно на руки Илюши, который стоял и охреневал с моей борзости но потом стал улыбаться а я прошептал ему на ухо - у него же много денег?
Да ангелочек много, ну на твой подарок хватит, а мне что тебе подарить? - спросил он меня и я коварно улыбнулся.
Так значит слушай я хочу к гуру и в виде пингвина, желательно немного больше на размер и 5 литров нет 10 литров апельсинового сока, спасибо любимый - произнёс я и чьмокнул его в щёку.
Хорошо зайчик, а ты Санёк нераслобляйся могу дать тебе стимул мой отец это и его отец тоже, хах, ну всё покедава - сказал он и похлопал его по плечю.
Ага пока - ошарашенно сказал он и мы ушли.
Илюша, а почему он так был удевлён это из-за того что у нас можно сказать инцест?
Хах, нет просто он просто как-то видел как отец дерётся и понял что его ждёт если он не выполнит твоё желание! - я посмеялся и мы уже походили к даму, не ну как он подходил, а я на нём.