5

598 26 0
                                    

Pov.Илья.

Я проснулся в 5:30 что бы забрать шарики и подарок для любимого.
Вылез окуратно из его лапок и пошёл собиратся, я ещё вчера взял ключи от машины у отца, и вот я уже еду в центр города за шариками, а после за цветами и за кольцами, нет я не буду пока-что делать ему приложение, а просто парные кольца будут здорово смотреця, пижаму я заказал и она ещё вчера приехала.
И вот я уже всё купил и подезжаю к дому уже 6:30 у меня осталось 30 минут чтобы всё разложить.
Фух вроде всё, шари я разбросол по комнате маленьких с рисунком пингвинов 20 шт.   И есть один большой гелевый в виде пингвина.
Всё надо его будить.

Pov. Кирил.

Имининник вставай, в школу пора - будил меня любимый голос.
Я встаю - сонно пробубнел я и потёр кулочьками глаза
Пока я пытался проснутся в комнату зашли папа и отец с тортом, а на нём 17 свечей.
С днём рожденья тебя, с днем рождения тебя - стали петь мне, а я улыбался как дурачёк.
По всей комнате лежали шарики рисунком пингвина и один большой в виде пингвина.
Спасибо, спасибо - захлопол я в ладоши и подбежал к папе и отцу и обнял их
Это не нам спасибо, а Илье  он в пол шестого по всему городу ездил за этим всем - сказал папа, и я повернулся к любимому, а он улыбался и я с разбегу прыгнул на него и поцеловал в губы тас нежно передавая всё любовь и он стал просовывать свой ясык и я выпустил его и мы слились в более прошлом но не мение нежном поцелуе.
С днём рождения любимый - оторвавшись от моих губ сказал Альфа.
Спасибо я люблю тебя! - сказал я и выталкал его за бверь мол мне нужно перреодеца.
Я одел пижаму которую мне подорил любимыми носочки с надписью "я пингвин", переклал в рюкзак с пингвинов учебники и одел кеды в рисунком пингвинов, хах вот удивят я.
Я выше на кухню и папа говорит
Я надеюсь ты так в школу не пойдёшь?
Надейся - улыбнулся я и сел кушать торт и сок.
Ты так не пойдёшь - сказал папа, а я его помнил пальчиком к сибе и сказал на ухо
Я то переоденусь, но отец узнает что те круживные трусики которые ему так понравились купил не ты, а тебе подприл начальник на работе - прошептал и уже собирался идти переодиватся как папа сказал
Ладно, иди так но только сегодня шантажист- последнее слово он сказал тихо но все услышали и засмеялась.
Ну все любовь моя пошли в школу - встав из-за стола сказал Илья и расставил руки чтобы я запрыгнул на его руки и уткнулся в шею.
И не тежело тебе? - спросил уже отец.
Нет, этот ангелочек как пушинка - сказал Илюшка и вышел из дома.
А у меня вечером будет для тебя сюрприз - сказал я и лукаво улыбнулся, вдело в том что я хочю занятся вечером любовью с папой я поговорил ещё вчера и он с отцом уйдут в кино на самый поздний сеанц.
Хорошо зайчик - сказал Альфа и чьмокнул меня в нос.
Так мы и дошли до школы и когда мы перестали порог все на нас пялились, нуэе ну как на нас на меня потому что я был в кигуруми пингвина и с портфелем в виде пингвина, хах не ну а что.
Я просто шёл и улыбался и тут я вижу в перейди идёт Саша вместе с пингвинов моего роста и конфетами, я спрыгнул с Илюши предварительно поцеловав его в щёку и побежал к саже за подарками.
С днюхой малой, и лучше неповорачивайся - сказал Саша и я резко повернулся и вижу как Илья пытается от-ташить  от себя Олега который присосался к его губам.
Вот сука - сказал я и медлиным шагом пошёл к этой шлюхе.
Подойдя к нему я взял его за волосы и отташил от моего альфы и заорал на всю школу
Я блять неясно объяснил ОН МОЙ ты настолько тупой что с первого раза не понимаешь но сейчас ты запомнишь раз и навсегда - и пока он стоял в шоке я притянул его к коленку и уварил со всей силы.
Как я понял я попал в нос и из него полилась кровь, хорошо хоть на пижаму не попало.
Тигрёнок успоуэкойся хватит он уже пол иди ко мне - сказал Илья и помог мне забраться ему на ручки, а я заплакал.
И мы все в 3-м пошли в класс, когда я успакоился я стал рассматривать подарок Саши.
Спасибо - сказал я с красными глазами и стал предать конфету.
Незачто - сказал наш друг и ушёл в свой класс.
А мы так и сидели на уроке, а после школы мы забрали Сашу к нам домой и пошли празнывать мой праздник.

Мой брат мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя