Pov. Илья.
Попрощавшись с Сашей мы с Кириллом пошли домой я был в предвкушении своего сюрприза и когда мы переступили порог дома то меня прибили к стенке, я сначала не понял но посмотрев на Киру понял в чём дело
Кирюша, ты точьно этого хочешь? - уточьняюши спросил я.
Да, темболее родителей дома сегодня не будет так то у нас вся ночь в перейди - сказал Кира и облизнулся, а я не теряя времени поднял его за бёдра к себе на руки и поцеловал но не невинно, а пошло и требоватильней на что мне мой зайчик ответил также.
Я не заметил как мы были уже в комнате без одежды, воздух в комнате наколился до предела и казалось вот-вот и мы задохнёмся.
Я стал покрывать поцелуями и засосами тело любимого пока он нежно постанывал, когда я скустился к его маленькому и окуратно у члену я стал ворить вдоль него я зыком, а после полностью взял в рот, мой малышь стонал и извивался и вскоре кончил мне в рот и я всё проглотил, а Кира злился краской и простон а тихое " прости".
И когда я снова да тронулся до его члена то он снова встал
Хах, а ты ненасытный - улыбнулся я смушяя своего тигрёнка, но тут он перевернул меня и окозался сверху на моих бёдрах и стал спускаться ниже, а когда он окозался на уровне с моим членом то он нервно сглатнул но не подал виду и саэтал повторять всё то что сделал ему я, и спустя минут 7 я и злился ему в рот, а он проглотил и поцеловал меня.
После я поправил его встать раком что он и сделал, смасов в смазке один палец я аккуратно ввёл его в маленькое колечко мышц.
Pov. Автор.
На растяжку омеги ушьло 15 минут и после Илья смазав обильно анус омеги и свой чле стал понемногу вставлять и когда он резко вошёл до конца Кирил простонал очень громко и сексуально, а Илья понял что он задел простату и надо двигаться в этом напровлении.
Дав немного привыкнуть он стал двигаться поплдая по простату, а омежка извивался и стонал под ним .
Спустя нескольких минут альфа стал вколачивать омегу в кровать, а последний станал такие известные но такие новые дня него слова как " да, ещё и глубже".
За всю ночь пара опробывало наверно все позы которые только и существуют и заснули только под утро.
Pov. Кирил.
Я проснулся от того что по моим ногам стикала смазка и до меня дошло что у меня течка, а рядом лежал мой спящий альфа от запоха которого у меня снесло крыши и я решил разбудить его минетом что у меня получилась, как только я полностью взял горячую плоть то Илья приподнял одияла и посмотрел на меня приподнял бровь, но когда до него дошёл мой запах то он понял в чёл дело и не тал противится, а после мы повторили всё что было ночью и у меня была первая в жизни сцепка и скажу вам это так приятно я думал обкончаюсь раз десять так точьно.
Вотак мы и провели трахаяст ещё шесть дней, пока течка не закончилась.