Привет, не много отступлю от фф . Он у меня первый поэтому прошу не закидываться тапками, ошибок постараюсь не допускать😊заранее спасибо!!!
И так речь идёт после хз какой серии (по-моему 15)где злодеи хватают Бакуго,вот только захватили они Изуку.
"я очнулся в каком-то странном месте походившее на бар.
Я начал медленно открывать глаза пытаясь вспомнить что произошло. Я начал вспоминать с ужасом.
— За некоторое время до этого.
Злодеи начали отступать, начал было говорить Сотриголова Всемогущему.
Но тут к ним подбежали два ученика 1A класса.
— Изуку,Мидория Изуку пропал!!! Проговорили запыхавшиеся Тодороки с Качаном.
— Злодеи, прошипел с остервенением Всемогущий.
— Нам нужна поисковая операция, собирайте про-героев.Вымолвил Всемогущий.
Тем временем у Деку.
Оо, уже очнулся сказал мне какой то злодей.
Меня зовут Шигараки Томура. Проговорили мне парень лет 20-22.
А меня Химико можно просто Тога.на меня смотрела девчонка лет 16 с двумя пучками на голове. Мне стало не по себе, ведь они все были странными/ и это мягко сказано.
— Что вам от меня нужно! Отпустите меня!
Ээ- нет,не все так просто. Шигараки достал какую-то прямоугольную,коробочку и взял из неё не большой шприц со странной черной жидкостью.
— Ты уж прости.
— Не надо, нет, пожалуйста. Начал кричать и дергаться Деку, но все бестолку. Через секунду Шигараки подошёл к его шее и воткнул в неё шприц, через мгновение шприц был опустошён.«я вырубился»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я чокнулся
Fiksi PenggemarМой первый фф,прошу не кидать тапками😊 А речь пойдём о мальчике по имени Изуку,который все же попал на тропинку зла.