Глава 1. Страна затерянная в снегах.

33 0 0
                                    

12 декабря 1889 год

       В окне мелькали леса, переходящие в поля и равнины. Поезд быстро мчался на север, все дальше отдаляя юриста от Лондона. В роскошном купе сидел молодой человек, он со скучающим видом смотрел в запотевающее окно, весь в мыслях мужчина был далеко от меняющих друг друга пейзажей…

       В голове крутился вчерашний разговор. Тогда Молли была взволнована и умоляла остаться.

— Уилл, тебе правда так нужно ехать? — спросила она, уткнувшись носом в его плечо. — У нас достаточно средств для существования…

— Молли, я хочу обеспечить нам пышную свадьбу, чтобы мы смогли запомнить её на всю жизнь. — мужчина слегка прикоснулся губами к макушки головы, трепетно касаясь.

— Я точно не могу поехать с тобой? — спросила его невеста, будто бы она и не знала, какой последует ответ.

— Мы же это уже обсуждали, тебе с твоим здоровьем лучше остаться дома. И хватит так беспокоиться, эта поездка будет быстрой, две недели и я снова дома — ободряюще произнёс он.

— Хорошо, — произнесла невеста, — Если только на две недели.

       Уиллу очень хорошо запомнилось выражение лица своей невесты, в прощальный вечер в её глазах читалась печаль. Мужчине никогда не понять женских чувств, когда твой любимый уезжает в чужую страну, не понять как же мучительно ожидание письма, которое ждёшь, а время будто издевается и тянется настолько долго, что кажется прошла вечность. И конечно же трепет сердца, когда заветная бумажка в твоих хрупких руках, а какие-то жалкие буквы приносят слёзы счастья и благодарение Богу, что он сохранил того, за кого ты так усердно молился, стоя на коленях.

       Между тем день медленно начинал угасать, всё больше в окне густели леса, а в окно начинал барабанить снег, будто, предупреждая о холоде, что ждал в неизвестной стране под названием Трансильвания. Само название, которой крыло, что-то загадочное и тёмное.

       Юрист не сразу заметил эти изменения, лишь когда мягкие лучи солнца скользнули по его лицу он понял, холодная страна уже скоро встретит его в своих владениях. Не теряя времени, молодой человек открыл свой кожаный саквояж и вынул аккуратно сложенное письмо. Он хотел ещё раз внимательно изучить листы и точно знать, что от него хотят.

Death on his lips  Место, где живут истории. Откройте их для себя