Notes №0.1

184 18 5
                                    

Каждый день для Чимина как праздник, Юнги от него не на шаг не отходит, ПОЙДЕМ ТУДА а ПОТОМ ВОТ ДУДА. ТЫ НЕ ЕЛ СУШИ, А ЕЩЕ ЭТО и ЭТО.Чимин уже просто бегает от Юнги по всему дому чтобы тот его еще куда не затащил, а Мину в кайф. Если бы он жил с 12 лет в четырех стенах то уже бы умер, но тут по другому. На выходные Суджин и Хосок приводят Ю Ци к Чимину и Юнги, после чего девочка не отлипает от Юнги а Чимина это бесил и умиляет одновременно.

-Во что хочет поиграть моя принцесса?-Юнги смотрит на девочку что сидит у того на коленках и что то смотрит по телевизору.

-Хочу в чаепитие.

-Ну так неси чай принцесса, к тебе пришли гости.

На маленьком круглом столе стоят маленькие чашечки и чайник, девочка туда сюда бегает надевая на себя диадему и давая вторую Чимину. Юнги умиляется с обиженного Чимина , а ведь ему так идет диадема и он тоже такой ребенок.

-Ты обиделся?-шепчет Мин на ухо Чимину пока маленькая Ю Ци бегает туда сида раскладывая салфетки. А в ответ тишина и Юнги нравится, его маленький чудик обиделся и он хочет позлить это чудо еще.

-Дядя Чимин тебе вто не нравится?

-Мне все нравится Ю Ци, просто чай горячий.-Юнги видит как Пак врет, видит как фальшиво улыбается чтобы девочка не расстроилась, и Юнги это нравится.

-Дядя Мин а ты купишь мне колечко?-Ю Ци садится на против Юнги и Чимина и пьет чай который заварил Чимин.

-Конечно принцесса.-Юнги улыбается а Чимина все бесит, он сам незнает почему ревнует Мина к шестилетней девочке, но все равно он проводит с ней больше времени чем с ним, как только на пороге Ю Ци все сразу ей, и Юнги сам понимает что забывает про Чимина.

-Дядя Чимин а мне дядя Юнги рассказывал сказку о принце и принцессе в четырех стенах, дядя Чимин а ты знаешь эту сказку?-Ю Ци смотрит на Чимина а Чимин в пол, Чимин знает эту сказку и знает какой там конец, но так же он знает сказку о синеволосом парне , и увы тоже знает какой там конец.

-Я пойду принесу печенье.-Чимин поднимается с пола и идет на кухню а Юнги смотрит, смотрит в след уходящему чуду, его чуду.

-Дядя Мин а хочешь я расскажу тебе секрет?

-Хочу.

-Дядя Чимин влюблен в тебя, очень сильно.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя