Пока мы выехали на трассу, уже было 21:07, достаточно темно. По пути видели ещё этих заразных, просто проезжали мимо, надо было спешить. Нашей целью было найти безопасное место для ночлега. Решили что дежурить ночью будем по очереди, я буду первым. В дороге все уснули кроме нас с другом, даже Дик спал в ногах у Димы. Заехав в деревню, мы нашли нужный дом, Ваня открыл ворота и я загнал машину на участок. Разбудив всех, я вышел из машины и огляделся, Ваня проверял дом. Через пару минут он вышел, на лице была некая скорбь.
- Деда нет, стены дома снаружи поцарапал и в крови, внутри вроде чисто, даже окна целы.
- Хорошо, заночуем там.
Дружно, все вместе мы перенесли вещи в дом, Ваня залез в погреб и достал дедовскую мосинку и патроны, благо что дед его стрелять научил из неё. Было уже половина двенадцатого, все легли спать, первый дежурил я. Решили с Ваней и Димой дежурить по 3 часа. В час ночи я услышал на улице шум, тихо подлез к окну, за забором было видно движение, толпа этих людей, насчитал 12. Они шли просто по дороге, мимо домов, я не стал никого будить, но на всякий случай проверил оружие. Решил ещё раз глянуть в окно, только я подошёл, к окну пробрался один заражённый, знатно испугав меня, он прижался к стеклу и наблюдал за мной своим голодным взглядом.
- Свалил бы ты лучше, а то вальну тебя утром.
- Ты с кем это? – проснулась Наташа.
- Да вон, в окно за нами наблюдает.
- А если он разобьёт его?
- Убьём, будут ещё, спрячемся на втором этаже, спи.
-Вы меняться когда будете?
- Полтора часа осталось до смены.
- Хорошо, будь внимателен.
- Хах, обязательно.
Дальше было тихо, только этот человек всё стоял и смотрел. Пришло время смены караула, разбудив друга, предупредил его, что в окне у нас маячит заражённый, я лёг спать.
- Папа! Проснись.
- Что? Кто-то пришёл?
- Нет, вы все уснули…
- Я своё отдежурил, Ванька вырубился походу.
*толкнул друга ногой, чтобы не вставать.
- Ты чё уснул придурок?
- Блин, я не знаю как это произошло, в сон клонило ужасно.
- Ладно, но наши проблемы были бы на твоей совести.
- Да-да-да, я понял…
Решив что будем жить в этом доме, надо было составить план действий, я нашёл тетрадь и карандаш:
1. Убрать этого человека.
2. Проверить территорию.
3. Укрепить забор.
4. Заколотить окна.
5. Укрепить дверь в дом.
6. Проверить другие дома в деревне.
7. Обустроить дом для безопасного отхода в случае нападения.
Составив список дел, мы принялись действовать по плану, Ваня убил заражённого, я проверил участок, затем все вместе укрепляли забор. Уже было 16 часов, встали то в 12, Диму и жён оставили заколачивать окна и укреплять дверь, а мы с другом решили разделиться и устроить обход деревни, я взял топор и пистолет, а он только топор. К счастью заражённых я не встретил, нашёл 7 больших газовых баллонов, склад досок, дрова, 3 канистры бензина по 20л, колодец и курятник, посчитал, 23 курицы и 2 петуха. Пора возвращаться, уже 7 вечера, я направился в сторону дома. Находясь уже около дома, я заметил Ивана, он бежал от огромной толпы. Я даже посчитать не смог, больше 20 точно._______________
Давненько не заходил, смотрю, а вы тут подписываться начали, звёздочки ставить, в списки для чтения добавлять, закинул эту часть и попозже, по настроению закину ещё. Уже "отредачил" несколько глав, запас есть, на первое время. Диплом защитил, теперь уйма свободного времени и могу заняться книгой, была бы мотивация.
Ещё вопрос, стоит ли переименовать персонажа "Иван" списывал его со своего друга, чтобы потом не запутаться в характере. Имя по сути роли для меня не играет, просто так удобнее и как-то интересней, проще писать сие произведение. Жду ответов в комментах, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не они.. Зомби мутируют!
HorrorМАКСИМУМ РЕАЛИЗМА! Вирус, нет, не зомби, зараженные не будут разлагаться и не сгниют в скором времени, они будут развиваться, собираться в стаи и мутировать. И конечно же, они будут уничтожать людей.