2

20 7 0
                                    


17день- прилетела самка камара( вот же кровожадные сучки) и укусила меня в левую руку, сначала я завизжал и подумал что умру от смертельного яда, но потом вспомнил что комары не ядовитые. Всё равно эта камариха сука.
18день- камариный укус с каждым часом чесался всё сильнее и я уже пожалел что не носил с собой в карманах зелёнку( кстати та камариха ещё жива)
19 день- еб*ная камариха всю ночь летала над моим ухом, а когда я проснулся залетела мне в рот, но к счастью быстро вылетела. Кажется камариха будет моим новым другом в путешествии на плоту.
19день(ночь)- Бл*ть она мне уже спать не даёт, но друзей надо уважать поэтому, пусть живёт.
  20 день- Кажется камариха от меня теперь не отвяжется, она начала откладывать мотылей(или как они там называются) прямо в моей деревянной кружке с водой. Хоть она мне и друг, но я думаю пора совершить на неё покушение.
21день- мне уже стыдно смотреть комарихе в глаза из-за того что собираюсь её убить, думаю пока что надо сделать орудие убийства,  но только чтобы она не видела.
  21день (вечер)- я сделал деревянный ножичек, но я не думаю что им можно кого-то убить потому что он получился немножко туповатый. Думаю комариху им всё же можно убить.
  22 день- Ооооо прости великий Максим Кожевников за то что убил тебя не зная об этом, но мне придётся использовать остатки твоих костей чтобы сделать нож поострее, поэтому сорян.
  23день- Я доделал свой ножичек, но мой друг Макс кончился ( в прямом смысле) камариха дожрала его внутренние органы, а я забрал все его кости. Макс я отомщу за тебя этой кровопийце😈😈😈
  24день- я только что додумался до того что камариху можно было просто раздавить,но........ Закончим эту тему читатель, ничего мне не говори о моей тупости.
  25 день - я готов зарезать эту летающую херовину, за Спарту, за царя Леонида. Получай сука кровожадная, на тварь это за Макса.
  25 день (вечер)- наконец-то я отомстил этой еб*ной комарихе. Теперь я могу нормально спать, УРАААА!!. Да я писал что хочу отомстить за Макса,но на самом деле я это всё делал ради того чтобы нормально выспаться. Сорян Макс.Никита Швецов, сегодня в 12:19
26 день- комариха мертва, я спокоен, осталось сделать могилу Макса и похоронить его.
26день (полдень)- к несчастью от Макса не осталась ни одна часть тела. Я использовал крошки от чипсов которые я нашёл у Макса в кармане.
26день (ночь) - Я похоронил крошки от чипсов чтобы хоть как то почтить его память, но тут я вспомнил что голова Макса лежала у меня в ящике на плоту. Блять.
27день- Пришлось переделывать могилу Макса, как же я мог так проебаться насчёт его частей тела. ХЗ.
27день- Мне стало как то не по себе от того что у меня на плоту лежит башка Макса в коробке и я решил скинуть его голову и могилу в воду.
27день (ночь)- спать стало спокойнее, потому что теперь меня не раздражает вечный комариный писк и запах тухлятины от головы
28день- внезапно какого-то хуя на плоту появилось два камара, я сначала подумал что это были глюки( вчера вечером я ел грибы) но они были вполне настоящими.
29день- Я забыл что камариха отложила своих личинок у меня на плоту и теперь...... Они блять повсюду одновременно три комара залетают мне в трусы и пьют кровь из моей мошонки. Я решил залить место их размножения мочёй, но это только ускорило процесс оплодотворения ещё не родившихся комариков
30день- Комары размножались всё быстрее и высасывали мою кровь, я уже не знал что с ними делать. У меня на плоту был пакет доширака, я заварил его и вылил прямо на яйца комаров. К удивлению это почти помогло. Я знал что доширак помогает от всех бед.
31день- У меня уже растёт борода и я подумал что все тёлки будут с меня просто течь, но потом вспомнил что людей наверно не так уж и много осталось
32 день- борода разрослась так что я похож на бомжа, я увидел рыбу и стал ловить её на бороду. Вдалеке я увидел нечто похожее на большую водоросль, когда я подплыл к ней, я узнал что всё время был над Атлантидой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек на плотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя