Сверху на фото Крис
Прошёл еще один день. Что может произойти за это время? Да много чего: за день можно утонуть в двойках, забеременеть, попасть в полицию, пожениться, развестись, попасть в больницу, родиться, умереть, в общем, можно в корне изменить свою жизнь, или же только начать ЖИТЬ на полную. Делать то, что тебе нравится, а не то, что диктуют стандарты. «Жить для себя»- как многие говорят. Но за один день невозможно решить те проблемы, которые сейчас у нашей Елены Гилберт. Она так и не помирилась со своими братьями и не наладила контакт с учителем.
На часах 6:45, Елене пора бы уже вставать, если она не хочет опоздать на свою «любимую» геометрию, если она не хочет усугублять своё нынешнее положение, она должна быстро проснуться, сделать все свои дела и бегом идти в школу. Обычно ее будят братья, но сейчас они в ссоре. Их ссора приводит к проблемам, и ни к чему хорошему не ведет. Ссорится с родными не правильно, так нельзя. Ведь они твоя родня, они те, кто шёл с тобой по дороге жизни, ведя за собой в счастливое будущее. Ссоры мешают проходить этот путь, тормозят развитие, как шлагбаум тормозит движение на шоссе.
И вот на часах 8:30, на улице уже много народу, кто-то спешит на работу, кто-то устроил утреннюю пробежку, дети сидят на 1 уроке. Елена встаёт из-за того, что сильно проголодалась, но глаза еще сонные и полуоткрытые. Девушка кидает слабый взгляд на часы, увидев цифры на них, просыпается окончательно. Если б ее сейчас увидели люди, они бы испугались: растрепанные волосы, немного опухшее лицо, синяки под глазами, из-за того что она до ночи листала ленту в Вк, большие выпученные глаза на часы с расширенными зрачками от ужаса.
- Черт возьми! Я проспалаааа! - прокричала брюнетка. Дома никого уже не было, поэтому ее никто не слышал. Девушка с паникой начала собираться, а точнее быстро умываться и одеваться. Надела она сегодня, чисто школьную форму, чтоб не получить выговор и за нее. Тратить время на макияж Елена не стала. Только нанесла крем с «эффектом фотошопа», который выравнивает кожу лица, и выбежала в школу. Чтобы быстрее добраться, она вызвала такси, благо карманные деньги родители дают ей каждую неделю, и ей хватило бюджета на возможное «спасение». Девушка успела ко второму уроку, вот только он тоже был геометрией. И она уже встретилась с недовольным и пожирающим взглядом учителя.
- Елена! Пойди ко мне,- своим мерзким, не скрывающим ненависти голосом, тихо и, отделяя каждую букву, сказала Кэролайн Форбс.
«ААААА» - будто эхом отдавалось в черепной коробке молодой девушки.
Елена без лишних слов подошла к учительскому столу, на котором, как всегда, все вещи разложены, будто по фен-шую. Каждая вещь на своём законном месте, которое в самый первый свой рабочий день определила Форбс. Когда мы к ней только пришли учиться, мальчик взял у нее клей, прежде получив на это разрешение, что-то подклеил в тетради и положил на стол, не на свое место. Она его сильно отругала и записала замечание в дневник, с того момента мы никогда не просим у нее канцелярию, и никто не смеет менять место положение предмета на ее рабочем столе.
- Ты почему пропустила первый урок?
- Я п….
-Ты опять врёшь! Опоздала в школу на целый урок! Ты помнишь, что мы договаривались по поводу твоих опозданий! - Перебила меня блондинка.
- Вы даже не выслушали причину!
- Не груби мне!
- А вы не занижайте мне оценки,- ответная претензия полетела в адрес учителя.
- Это что за отношение к старшим?- пытаясь поставить на место ученицу, вопросом на вопрос ответила Форбс.
- А как вы ко мне относитесь? - снова ответная претензия.
- Замолчи! Я ставлю тебе двойку, и в четверти у тебя будет 4!- первая эти пререкания прекратила учитель.
- За что двойку то? Вы сказали, что поставите 3, если я опоздаю? И вообще…
- Сядь! Я видеть тебя не хочу. Врунья и халтурщица! Учиться совсем перестала! Сегодня же позвоню твоим родителям!
- Как хотите! - твердо сказала Елена, решив, что спорить бесполезно.
- Что за дерзость? Тебе делают выговор, ты еще и отвечаешь так учителю! Сиди и молчи! Что за молодёжь пошла! Твоим родителям стыдно должно быть за тебя!
У Елены до предела накалены нервы. Вот бывает, ты сильно злишься, а тебе еще подливают масла в огонь. Некоторые это делают не специально, они не видят, что ты и так очень взбешён, они не умеют внешне считывать настроение человека, а некоторые делают это специально, чтоб ты вышел из себя. По брюнетке было видно, что еще чуть - чуть и она взорвётся. Это видно по напряжённым венам на висках, по ярости в глазах, которую она из-за всех сил пыталась потушить, глубоко дыша и сжимая ладони в кулак, так сильно, что длинные, твёрдые благодаря ши-лаку ногти, буквально впивались в тонкую плоть, внутренней стороны кисти.
«Даже не стала меня слушать, а если б у меня уважительная причина была? А если б я жизнь спасала бабушке какой-нибудь на улице?» - прокрутила у себя в голове Елена.
После ещё длительных 5 уроков, детей освободили, и они я уже собирались идти домой под свои любимые песни, как Елену окрикнул Ричард. Сегодня он выглядел идеально: слегка растрепанные каштановые волосы, блестящие голубые глаза, черная футболка с какой-то надписью, вроде «беда» на английском, чёрные джинсы, белые кроссовки и, так как на данный момент идет весна, на нем была еще расстегнутая черная кожанка. Весь этот прикид очень гармонично сочетался с его внешностью, особенно с его черной щетиной на лице.
- Привет, Елена!
- Риич!- прокричала я и кинулась обнимать его.
- Как дела у моей малышки? - Ричард был счастлив, он наконец-то встретился со своей подругой.
- Ээ, я не малышка, - показательно надула губки девушка.
- А, по-моему, еще та малышка! – усмехнулся Ричард. Кареглазка широко улыбнулась в ответ, но быстро сменилась в лице…
- А дела не очень. Форбс поставила мне двойку за то, что я проспала сегодня первый урок, и теперь собирается вывести в четверти 4, еще и родителей вызывает на разговор,- выпалила Елена.
- А с братьями ты помирилась? - не скрывая удивления, промолвил голубоглазый.
- Нет… Они не хотят со мной говорить.
- Делаа… С Крисом у тебя как? Не лезет больше? – осторожно, боясь спугнуть откровение подруги, спрашивал парень.
- Рич, я тебе говорила, что он пытался помириться? – он кивнул, и я продолжила, - я не знаю, что мне делать. Он вроде милый, а вроде столько натворил…
- Ну тут я тебе помочь не могу, это ты должна решить САМА! Тебя проводить домой?
Елена положительно кивнула, ведь если бы она не согласилась, то к ней мог бы подойти все это время рядом стоявший с коробкой конфет Крис, а Елена должна была подумать: прощать его или нет, без давления различными признаками внимания, по типу коробок конфет, букетов цветов, красивых браслетов, серёжек, которые бы обязали ее простить парня. Ей нужно было время для одного из самых важных решений в ее жизни.
Весело и ненапряжно, девушка дошла до дома. Где, судя по машине, стоявшей на парковке у главного входа, ее ждала мать. Елена была уверенна, что Форбс уже сообщила матери об инциденте в кабинете, и ее ждёт не лёгкий разговор, но она надеялась на снисходительность, ведь учитель явно к ней придирается по пустякам. Она не считала себя не виновной, но ее проступки не так велики как наказания, которые она получила.
- Ладно, спасибо тебе за компанию, мне пора. Пока!- попрощавшись с другом, получив в ответ «До встречи, малышка!», брюнетка обняла его и вошла в свой, с недавних пор, не очень уютный дом. Раньше, когда она возвращалась домой, она чувствовала в нем особую атмосферу, девушка всегда знала, что ее здесь ждут, в воздухе царила лёгкость, и витала любовь. Сейчас же в доме появились тучные облака, которые раздавили прежний уют и возникли они из-за ссор и негативных эмоций, последовавших за ними.
Как только Елена вошла в прихожую, она почувствовала на себе пристальный взгляд мамы, которая была явно не в настроении. Ну конечно, ей ведь пришлось уехать с работы, чтоб поговорить с ней. И как только она заметила, что Елена переоделась, ее лицо чуть-чуть смягчилось.
- Привет, дочь… Как дела в школе? – задала вопрос мама с недовольным голосом, который призывал сразу сказать правду и не таить ничего в секрете. Она говорила им, когда уже все знала, но хотела услышать из первых уст.
- Привет. Мне кажется, ты уже знаешь, что произошло на уроке… Я снова с ней поругалась. Я правда хотела помириться, но проспала…
- Знаю! Ты в курсе, что она вызывает меня с отцом в школу, на разговор? И как мне тебя прикрывать перед ним в этот раз?
Ах, да, вы не знаете, но когда мне было 14, в нашем городе была пенная вечеринка с приглашёнными артистами из Питера. В числе этих артистов был мой кумир. И я очень хотела на него попасть, а отец не пускал, так как вечеринка была с 22 до 1 ночи. Мама же меня отпустила, а чтобы не спалил отец, Мы с мамой решили его немного обмануть, положили в моей кровати под одеяло мягких игрушек, собрав из них форму человека и получив иллюзию спящей меня. И весь вечер мама не давала отцу заходить в мою комнату, говоря: « Не буди ребёнка! Пусть спит! Она весь вечер учила биологию! Отстань от дочери! Она спать хочет!» Где-то примерно в 12 ночи, мой отец решил посмотреть кино на ноутбуке, а пароль от ноута знаю только я. Вот он уже стоит около моей кровати с ноутбуком, чтобы я ввела пароль, наклоняется к кровати, и говорит: «Елена, введи, пожалуйста, пароль», говорит очень тихо, спокойно. Тут моя мать просто влетает в комнату, отдергивает его от кровати и начинает его ругать: «Ты че снова ребёнка будишь! Дай ей поспать нормально! Ты в своем уме будить ребенка ради пароля!» Он извиняется, но все равно хочет получить пароль, на что мама говорит, что сама может ввести его, берет ноут в руки, и на автомате вводит пароль. Прикол в том, что она слышала его всего один раз в жизни. На утро, когда она рассказала мне эту историю, я поинтересовалась, как она вообще смогла вспомнить такой сложный и очень длинный пароль. Она сказала, что это все страх и паника, если бы не положение, она бы ни за что не вспомнила пароль, который был на ноутбуке. Мама по жизни нас с братьями прикрывает от отца. Мы это очень ценим.
- Может просто не говорить, что его тоже вызывают в школу? Одна сходишь? – понимая, что так не прокатит, но надеясь, предложила я.
- Так нельзя, сестрёнка! За то, что натворила, надо отвечать!- в разговор влез Никлаус, только что вошедший в дом. По его лицу обычно не понятно, шутит он или нет. Он не показывает свои эмоции, что иногда очень бесит.
- Ник! – грозно посмотрела на него мать.
- А что? Она реально перешла все границы, грубит учителям уже каждый день! Отличница тут нашлась! Хах, отличница с характером стервы!- пояснил он.
Мне стало обидно.
- Нииик! За что ты так? – не понимая, почему он так говорит, решила узнать я
- Разве не за что? Ты нам врала, у тебя были и наверно есть тайны от нас! Чего мы еще о тебе не знаем? Может ты куришь, бухаешь, наркотики, а может, спишь со всеми подряд.. А, сестрёнка?
- Ты… ты… видеть тебя не хочу,- это меня сильно задело. Вдруг мне стало холодно, толи от ветра, толи от обиды внутри меня. Скорее всего, от слов брата. Родного, черт его, брата.
Мама, просто молча, наблюдала за нами. Она не знала, что сказать. Родителям в данной ситуации больнее всего, ведь они рожали детей не для того, чтобы они поубивали друг друга, физически или же морально.
Я быстро поднялась в свою комнату и упала реветь на свою кровать. Слезы меня захлестнули. По лицу бежали горькие, почерневшие от туши ручьи. Голову охватила пелена. Родные мне люди считают меня лгуньей, хотя я просто не хотела афишировать свои отношения, как говорится «счастье любит тишину», на самом деле бредовая фраза, но иногда она несет в себе какой-то смысл. Хочешь быть счастливым - молчи, чтоб не сглазить. Но все, когда чувствуют радость счастья, спешат всем рассказать, а потом со слезами вспоминают эту пословицу. Но видимо, даже если ты следуешь ей, можешь напороться на беду. Сквозь свои слезы, я слышала, как ругаются Ник с мамой.
- Как ты посмел такое говорить об Елене? А? … Никлаус, я тебя спрашиваю!
- Так надо! Ее нужно проучить!
- Кому надо? Тебе с братьями? Зачем вы так с ней? Ей и так нелегко. Вы ведь так хорошо ладили! А сейчас как стая собак против одной кошки! – мама тоже заревела. Как любой матери ей больно смотреть на то, как ссорятся ее дети.
- Мам! Ну, прости меня. Я не хотел тебя обидеть!
- Конечно, ты хотел задеть свою МЛАДШУЮ сестру. Она младше вас, а вы… Я думала, вы будете ей защитниками от хулиганов, а в итоге сами ее обижаете!
- Она нас тоже обидела! - снова повысил голос Ник.
- А вы обиделись и мстите! Молодцы, рыцари прям! - с большим и явно заметным сарказмом крикнула в ответ мама.
Мать была сильно огорчена поведением своих детей. Просто молча, сидела на кухне и пила чай. Елена же заперлась у себя в комнате, лежала на подоконнике и смотрела в окно, слушая музыку и пытаясь успокоиться. Но музыка и одиночество плохо помогали, поэтому наша кареглазая девушка решила позвать кого-нибудь гулять.
- Алло, привет. Давай встретимся,- очень слабым голосом предложила Елена.
- Я так понимаю, что-то случилось… Через 5 минут буду у твоего дома! – Послышалось с противоположной стороны.
Прошло 5 минут, и Елена спустилась к выходу.
- Елена! Ты куда собралась? - спросил отец.
- Хочу воздухом подышать, можно?
- Конечно милая!
- Я ненадолго,- улыбнувшись, сказала девушка, и вышла из дома. На улице было уже достаточно темно и прохладно. Брюнетка, одетая в чёрные обтягивающие штаны, широкую темно синюю толстовку, которая визуально уменьшила рост, с надписью «Alone», которая в данный момент идеально подходит Елене. Так же на девушке была белая джинсовая куртка и в цвет кеды на платформе. Ночной город очень красив и эстетичен. Мало людей, звёздное небо, и еле слышный шум природы. Ветер придавал определённый шарм данной обстановке. Если бы не обстоятельства, по которым она вышла на улицу, Елена была бы в восторге. Спустя 1 минуту, в паре метров Елена заметила знакомый силуэт, приближающейся к ней с размеренной скоростью. По характеру передвижения силуэта кажется, что объект был расслаблен, будто доволен жизнью.
- Ааа, я так рада тебя видеть! Как ты?- с криком силуэт подбежал к брюнетке и повис на ее шее.
- Привет, Джул! Не очень,- крепко обняла в ответ Елена, от объятия подруги, она заметно расслабилась. Девушка получила нужную ей долю поддержки и понимания. Ей стало гораздо легче, проблемы стали казаться мелкими неприятностями. Иногда, даже просто посмотрев в знакомые глаза, увидеть в них любовь и заботу, на душе становится спокойнее. Каждому нужен такой человек, а то и не один, но не у всех он есть. Елене в этом плане повезло.
На следующее утро.
Яркие лучи солнца проникли в комнату мирно спящей девушки. Игриво переливаясь на ее лице. На улице все еще мало народу, но совсем скоро все изменится. Все будут торопиться по своим делам, и в их числе будет Елена. А случится это через 1…2…3, звонит будильник, а это значит сейчас ровно 6:00 утра. Девушка решила встать сегодня пораньше, чтобы точно не опоздать. Все остальные члены семьи встают в 7, так что собираться в школу надо будет тихо.
«Сегодня будет трудный день» - подумала брюнетка и тяжело вздохнула: «Но я справлюсь!» В ее карих глазах появилась уверенность в себе, от которой она была в шоке, но ей хотелось верить в слова, которые только что она сказала.
Елена достаточно быстро оделась в чёрное прямое платье, чёрную косуху и подходящие под цвет ботильоны, собрав волосы в высокий хвост, так же сделав себе лёгкий макияж, а именно выровняла тон лица, сделала небольшие стрелки, подвела ресницы и нанесла еле заметные тени. Благодаря чему, у нее осталось время на то, чтоб приготовить себе и остальным завтрак. Она спустилась вниз и начала приготовление. Спустя каких-то 15 минут, все было готово. На завтрак у Гилбертов сегодня панкейки со сметаной и апельсиновый сок. Спустя еще 3 минут, все потихоньку спускались вниз. Первой спустилась мама.
- Доброе утро, мама,- широко улыбнулась Елена,- садись завтракать!
«Сегодня у меня удивительно хорошее настроение, хоть бы оно держалось весь оставшийся день!»
- Доброе! Ого, ты всем приготовила завтрак? - девочка кивнула, - Спасибо! Ты помнишь, что я сегодня с тобой иду в школу? - спросила мама, но очень не вовремя.
- Что? Нас вызывают в школу к учителю Елены?- услышал разговор и решил вмешаться отец. Он был немного зол.
А я протяжно выдохнула.
- Елена! Кэт! Я не слышу ответа!
- Да, Джон, вызвали, но там ничего серьёзного. Я схожу сама, - ответила мама, очень спокойно, чтобы он не догадался.
- Я пойду с тобой!
- Зачем? Я сама могу сходить. Ты лучше иди на работу.
- Если там ничего серьёзного, почему ты против того чтобы я тоже сходил?
- Зачем тебе идти, если ничего страшного там не случилось?
- Я пойду!
«Чееерт!» - ругались Елена и Кэтрин у себя в мыслях.
Вот Елена уже едет в школу в сопровождении родителей. Мимо них проезжает большое количество машин по мокрому асфальту, видимо ночью был дождь. Даже природа плакала, она чувствовала, что утром будет ссора отца и дочери.
Спустя минут 30.
- Пап, ну прости! Я не специально проспала. Я ведь пришла на второй урок геометрии. Ну, я будильник не услышала, раньше в таких случаях меня будили братья!
- А, то есть это они виноваты, что ТЫ проспала?
- Нет, но…
- Елена! Хватит! Дома поговорим. Я опаздываю на работу.
Он ушел в машину. Мама недовольно покачала головой, посмотрев на меня, и тоже ушла. Я осталась одна в коридоре.
«Ну, круто…»- пронеслось у меня в голове и, кажется, я упала….
- И что теперь делать?- задала сама себе вопрос девушка.
- Для начала, открой глаза,- послышался чей-то голос.
«Что? Что происходит? Что за голос?»- не понимала происходящего девушка.
- Открой глаза,- голос повысился, и если судить по нему, говорила девушка.
Брюнетка медленно открывает глаза. Яркий свет ударил по ним с огромной силой, и она тут же их закрыла, прикрыв рукой. Голова жутко гудела. Видимо она ей ударилась.
- Что произошло? Крис? – девушка смогла сквозь пальцы разглядеть окружение вокруг себя.
Молочного цвета стены, с детскими рисунками из сказок, белые шкафчики, со стеклянными дверками, сквозь которые было видно содержимое: маленькие коричневые бутылочки с различными жидкостями и разноцветные коробочки с надписями, означающими названия препаратов. Сразу стало ясно, что я либо в больнице, либо в медпункте.
- Привет. Я видел, как ты упала в коридоре, и отнес тебя сюда, в медпункт.
- Этот молодой человек спас вас! Елена, у тебя поднялось давление. Выпьешь эту таблетку с водой. Можете идти!
Девушка, с трудом встала с каталки, ее пошатнуло, но Крис взял ее под руку и, поддерживая, вывел с кабинета.
- Спасибо! Я сама могу идти!- сказала девушка, и попыталась вырваться из схватки Криса, но ничего не вышло. Он сильнее ее в разы, – Я сказала, отпусти меня. Сейчас же.
- Ладно…
Он отпустил. Елена сделала пару шагов по направлению фонтанчиков. Ее повело влево, и она опёрлась руками о стену.
«Так продолжим путь».
Передвигалась она очень медленно, совсем не отходя от стены. Голова жутко кружилась, тело ломило во всех местах, темнело в глазах, но девушка решила не сдаваться. Она ни за что не попросит помощи у Криса. Только не она. Не с ее характером просить помощи. Тем более у бывшего парня.
Зрелище было еще то. Она шла так будто пила всю ночь. Ее шатало, как картошку в ведре.
Пройдя 5 метров за 20 минут. Елена шумно выдохнула от своего бессилия. Она поняла, что помощь ей все же необходима. До фонтанчиков идти еще около 40 метров. А силы уже покинули ее. Она медленно повернула голову и посмотрела на парня, все это время пристально следившего за ее «передвижением». Стоял он в позе, которая показывала всем видом типа:
«А я говорил, что не сможешь! Вот упертая дура!»
«Вот че он смеётся! Как не хочется просить помощи! А ведь он, гад, сейчас не подойдёт, будет требовать, чтоб я сначала попросила его»
- Елена, только попроси, помогу тебе,- усмехнулся Крис.
- Размечтался…- еле прохрипела девушка в ответ, – Я справлюсь!
Елена снова начала движение вперёд. Сделав 5 маленьких шагов, ее повело в сторону от стены, глаза были открыты, но она ничего не видела. Девушка начала падать. Еще пару секунд, и она снова упадёт на бетонный пол.
Крис успел подхватить хрупкое и очень лёгкое тело, потому что от такой нервной недели, Елена похудела аж на 3 кг. И спокойно отнес ее к фонтанчикам, посадил на диванчик, прислонив корпус к стене, так чтоб не упала на бок, и помог принять лекарство. После уложил горизонтально. Елена все еще ничего не видела, а позже снова потеряла сознание.Чем больше звёздочек, тем быстрее выходит новая часть)
Люблю вас)
Данная глава задержалась на такое длительное время из-за экзаменов и моих поездок в другие города, но за это лето планирую написать побольше) ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 брата и сестра
RastgeleОн будет про девочку, у которой есть три старших брата, которые очень её любят и оберегают. Но их чрезмерная опека иногда переходит границы. Мы будем наблюдать их интересную, насыщенную разными моментами жизнь. (Ох, как мне не нравится стиль написан...