Глава 24

342 32 0
                                    

- Ох, Джеймс, Вы такой шутник, - девушка взмахнула рукой и прошлась тонкими пальчиками по плечам мужчины, смахивая несуществующие пылинки с пиджака, - мне было так приятно провести с Вами время, жду не дождусь нашей встречи.

- Мне тоже было очень приятно. Всего доброго, Дженнифер.

Джей взял в руку ладонь омеги, наклонившись, легко коснулся её губами. Выпрямился, разворачиваясь в мою сторону, и лишь сейчас они заметили меня, оба тут же изменились в лице. Рыжеволосая красотка надменно посмотрела на меня, выпрямив спину и слегка усмехнувшись, направилась в сторону лифтов, красиво виляя задом.

Я проводил её взглядом, а когда обернулся - обнаружил на себе недовольный взгляд альфы из-под нахмуренных бровей. Под его взглядом я тут же стушевался и опустил глаза на свои руки, в которых держал бумаги на подпись.

- Что ты тут делаешь? - строго спросил альфа.

- Работаю, - хмуро отозвался я и, протянув бумаги, продолжил. - Подпиши.

- Мистер Хейли, попрошу Вас обращаться ко мне на "вы".

- Простите, - пробубнил я себе под нос.

Джеймс взял из моих рук бумаги, кинув на них короткий взгляд.

- Это что?

- Документы.

Я толком же не посмотрел, что мне дал Эндрю, сразу сюда помчался. Надо было хоть прочитать, о чем речь. Джеймс же, повернувшись ко мне спиной, прошёл в свой кабинет, на ходу листая бумаги. Я нерешительно последовал за ним, намеренно не закрывая за собой дверь.

- То есть Вы понятия не имеете, что принесли мне на подпись, я Вас правильно понял, мистер Хейли?

Джеймс сел за своё рабочее место и, теперь согнув руку в локте и поставив её таким образом на стол, держал документы. Я молчал. Мне было стыдно за то, что я не изучил бумаги перед тем, как идти сюда.

- Я не буду это подписывать. Можете забрать их и вернуть своему любовнику.

В этот момент я буквально задохнулся от возмущения. Джеймс же даже не смотрел на меня. Я обошёл стол и вырвал документы из рук альфы, закричал на него. Сложно себя сдерживать, и я не стал этого делать.

- Мог и подписать! Что тебе стоит! Ты просто на мне отыгрываешься! Ах, так? Да ты... Ты, ты!...

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя