Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
[ Krewella — Ammunition ]
Фразы в кавычках и выделенные курсивом — переведённые строки из песни.
«Я знаю: ты хочешь попробовать...»
Питер всегда был скрытным и не особо разговорчивым, с тобой же он и вовсе терялся и даже когда пытался заговорить, выходило что-то вроде: «Мы бы... Ты не... Я... Извини», после чего он сразу разворачивался на сто восемьдесят градусов и уходил. Но пришёл тот момент, когда ты сама решила с ним поговорить, не всю жизнь же ему бегать от своей непосредственной напарницы.
— Питер, хватит меня избегать, мне это надоело! — возмутилась ты, поспешно заходя в комнату Паркера, даже не постучавшись.
— Ты о чём? — захлопывая книгу, Пит уставился на тебя, но уже через пару секунд нервно сглотнул и перевёл взгляд на рядом стоящий светильник.
— Тони поставил нас в пару, мы — напарники, если ты ещё не забыл и должны работать вместе, а я с тобой даже заговорить не могу, — продолжала на повышенных тонах говорить ты, подкрепляя своё недовольство неиссякаемыми жестикуляциями и постоянным метанием от одной стены к другой по комнате.
— Я... То есть... — начал что-то мямлить Питер, на что ты лишь тяжело вздохнула и уселась на кровать рядом с его рабочим столом, за которым как раз и сидел парень.
— Что с тобой не так? — вдруг напрямую спрашиваешь ты, наплевав на все приличия и прочую ерунду, — Ты не хочешь со мной работать или...
— Нет-нет, я хочу, — перебивает тебя Паркер, поднимаясь со своего места и задумчиво почесав затылок, продолжил, — Я не знаю, как и о чём с тобой говорить, чтобы попытаться сблизиться и узнать друг друга получше.
— Из-за этого ты избегаешь меня? Просто потому, что не знаешь общих тем для разговора? — ты усмехаешься и также поднимаешься со своего места, подходя ближе к брюнету, — Мы могли бы это обсудить за ужином, — ты довольно улыбаешься и кладёшь руку на его плечо, — Как на это смотришь? — вопросительно глядя в его глаза, интересуешься ты и чувствуешь его дрожь сквозь плотную ткань толстовки.
— Но ведь уже вечер... — неуверенно произносит он и пробегается взглядом по твоему лицу, вновь отводя глаза куда-то в сторону, будто боясь встретиться взглядами с тобой.
— Именно, — подмечаешь ты и заводишь руку дальше на спину и чуть похлопав парня по ней, направляешь его на кухню, чтобы поесть и обсудить всё. Он делает несколько неуверенных шагов за тобой, а после ты проходишь дальше, становясь перед ним, — Итак, начнём с любимых фильмов, — ты ставишь тарелку с недавно приготовленной едой Питеру и усаживаешься за стул напротив парня, складывая руки в замок и подпирая этим нехитрым строением свой подбородок.
— Ну... — брюнет закусил нижнюю губу, задумавшись на секунду, — Мне нравятся «Звёздные войны», — ты улыбаешься, положительно кивая в ответ и продолжаешь слушать список любимых кинокартин Питера, параллельно тыкая вилкой в тарелку, периодически что-то нащупывая ей и затягивая всё в рот, как пылесос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
FanficСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.