«Хватит прожигать меня взглядом, Паркер!» // Питер Паркер

1.8K 51 0
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


Пронзительный взгляд Питера сводил тебя с ума. Первые полчаса неотрывных гляделок показались тебе забавными, но уже через час каждая минута воспринималась мучительно.

— Хватит прожигать меня взглядом, Паркер! — не выдержав, фыркнула ты, переведя взгляд с учебника на парня, но брюнет не был намерен отступать, — Чего тебе надо?! — буркнула ты, поняв, что Пит не перестанет.

— Свой план я рассказал тебе ещё две недели назад, — спокойно ответил Паркер, продолжая в открытую пялиться на тебя.

— А я тебе ещё две недели назад ответила твёрдое и решительное «Нет»! — на повышенных тонах бросила ты, убирая учебник в сторону.

— Почему? — не унимался брюнет, поднимаясь со своего места следом за тобой. Ты второпях закинула вещи в рюкзак и, накинув его на плечо, хотела было уйти, но Пит преградил тебе путь, не давая выйти.

— Я тебе миллион раз говорила, что не стану возвращаться к тому, с чего всё началось. Слишком многое повлияло на моё решение, — решительно отнекивалась ты, но парень по-прежнему не отступал, тогда ты, сжав руки в кулаки, приставила его к стенке, — Уйди с дороги, пока не сделала больно! — прошипела сквозь зубы ты.

— В той аварии никто не был виноват, — твои глаза приобрели золотистый оттенок от злости, ты давно говорила парню не упоминать о том дне, не говорить о твоей семье, но он сделал это снова, будто специально пытаясь надавить на больное, — Ты ведь и сама прекрасно помнишь, что всё дело было в неисправности тормозов, а твой отец просто не сумел справиться с управлением, — вдавливая руку в ключицы Паркера, ты смотрела на него, хмуря брови и пытаясь сдерживать себя, чтобы прямо здесь не ударить его.

— Хватит мне напоминать об этом! — чуть ли не кричишь ты, на что ученики оборачиваются и устремляют заинтересованные взгляды в вашу сторону.

— Я не отстану от тебя, пока ты не примешь моё предложение! — стоял на своём Питер, услышав, как хрустнула его кость. Он лишь тихо прошипел себе под нос, пытаясь не выдать свою боль, только смотрел на тебя, не отводя глаз и упрямо твердил одно и тоже.

— Какое из? — сведя брови, интересуешься ты.

— То, о котором я тебе писал в СМС-ке, — кратко поясняет брюнет и тянется к твоей руке, чтобы хоть немного выбраться из твоей хватки, так как становилось сложно дышать.

— Все твои сообщения я удаляю, не прочитав, — холодно бросила ты, на что Паркер лишь вскинул бровь.

— Помнишь, в тот вечер, когда ты пришла ко мне позаниматься, я заикнулся о нашей супергеройской парочке? — ты задумалась, отчаянно пытаясь вспомнить тот вечер, — Я долго думал и пришёл к выводу, что это отличный вариант.

— Нет! — сразу же отвергла ты его предложение и отпустила, вновь собираясь уходить, но он остановил тебя за руку, развернув к себе лицом.

— Ты только представь: Человек-паук и Супергёрл работают вместе. С твоими способностями и моими технологиями мы могли бы достигнуть многого. Порядок на улицах Нью-Йорка без вмешательства Мстителей. Разве это не здорово? — мечтательно протянул Пит, глядя тебе в глаза.

Ты молчишь несколько секунд и, тяжело выдохнув, убираешь свою руку от руки Питера, после чего всё же сдаёшься:

— Сегодня в восемь проведём тест-драйв, не получится работать вместе, больше не зарекаешься об этом никогда, сложится — посмотрим, как будем работать дальше, — серьёзно ответила ты, внимательно глядя на Паркера и изредка бросая косые взгляды на одноклассников, которые до сих пор наблюдали за вами, — Но ещё раз назовёшь меня Супергёрл, я тебе твоё супергеройское трико на уши натяну, понял?! — грубо бросила ты, делая небольшой шаг вперёд, будто запугивая тем самым парня.

— Клёво! — восхищённо воскликнул Паркер, подойдя ближе, он совершенно неожиданно для вас обоих в порыве эмоций чмокнул тебя в щёку и, поправив спавший рюкзак на плече, направился на урок.

— Что это сейчас было? — непонимающе протянула ты, глядя вслед уходящему Питеру.

— Кажется, ты ему нравишься, — тут же подхватила реплику твоя подруга.

— Я сама себе не нравлюсь, как могу нравится другим? — прыснула себе под нос ты, собираясь уходить.

Let's talk about love | Tom Holland x Reader |Место, где живут истории. Откройте их для себя