Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
— Расскажешь ему?
Эта фраза вырывает тебя из затянувшихся размышлений, которые мучали уже на протяжении двух недель. Смелости поговорить с Холландом у тебя не хватало, а чувство вины продолжало каждый день всё больше и больше сжирать изнутри.
— Как ты себе это представляешь? — зло фыркаешь в ответ, нервно прикусывая ноготь на большом пальце и непроизвольно уставившись вперёд. — Прости, Том, я свела твоего младшего брата в психушку, может чаю? — голос срывается на полукрик, после чего слышится истерический смешок; ситуация была ужасной, но нервная система ставила последний оставшийся блок, дабы самой окончательно не сойти с ума от навалившихся проблем.
— Ты ведь не виновата в том, что он решил включить в себе юного шпиона и проследил за тобой до места, где ты... — напарница не успела закончить, как ты прервала её, повысив голос и рассеянно уставившись в ответ:
— Довольно! — внутри всё вскипало от переизбытка эмоций, которые ты уже была не в силах контролировать, — я поступила неправильно по отношению к Тому и всей его семье. Мне... — воздух периодически то кончался, то вновь заполнял лёгкие, от чего сбивалось не только дыхание, но и мысли, крутящиеся в голове, как заевшая пластинка, — мне следовало рассказать ему всё с самого начала и дать самому выбирать, хочет ли он продолжать наше общение или лучше вообще не надо было связываться с ним, подставляя под удар. Я не должна была! — охватившая тревога с чувством вины привели к первой панической атаке за последние пять лет.
— Тебе повезло, что он решил поучаствовать в шоу «Звёздное выживание», где у него отобрали сотовый, обрубив всякую возможность для связи с близкими, — холодно констатирует девушка, откидываясь на спинку кресла.
— Шутишь? — вскинув бровь, грубо бросила ты, сверля взглядом светловолосую, — как только его самолёт приземлится в Штатах — мне не жить, — прекрасно зная, что это не так, ты всё же продолжала паниковать; слышать осуждение от любимого человека после того, что сделала на глазах у его брата — больно, но не настолько, как всей его семье приходится сейчас.
— Забей, ты же шпионка, возьми себе новый псевдоним, попроси ЦРУ о переводе подальше от объекта и забудь, что сделала, — безразлично фыркает девушка, потягивая водку с мартини из бокала, — будто первый год живёшь в реальном мире, — закатив глаза, цокает языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
Fiksi PenggemarСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.