До и после

4 0 0
                                    

-Жаль, что так получилось, в нашем городе всегда было тихо.
Птицы трепетали по всюду, любимая алая река текла в центре города, но...Когда пришли они, всё погубили своими технологиями, прилетели на нашу планету, сначала нас всех собрали вместе, выдали нам бирки с непонятными иероглифами и чем-то похожими на цифры. Нашему городу дали название. «Сектор 303-C1» были те, кто собирался их изгнать, но это не помогло, они пропадали без вести и говорить о них нам запрещали, внедряли чипы которые прослушивали нас от и до, каждый из них знал о нас всё, что мы едим, о ком мы говорим, кого мы любим, каждую неделю нас всё также собирали и проводили рейды в наших домах, и наших прежних властей они перебели крайне жестоко, когда начали строить заводы, они забирали всех кто мог работать, от инвалидов они избавлялись, как только построили первый завод, тут-же начал доносится едкий запах дыма, густой смог загораживал солнце, а река окрасилась в темно-темно черный цвет, напоминающая цвет нефти или угля, после этого пошел токсичный дождь, он погубил всю живую флору и фауну, растения с деревьями завяли, а животные погибли от отравленной воды. Все мы кашляли кровью. После месяца такой жизни, люди принялись думать о будущем нашем, был среди нас один хитрюг, он был крайне умен в плане ракетостроения, пришельцы доверяли ему, так как он наладил с ними хорошие отношения выучив их язык, и поклявшись в верности, все те леса, что были раньше, их теперь нет... вокруг пустая земля которая уже не несла никакой плодородности, вскоре река испарилась и на дне её была застывшая вся треснутая глина, хотя раньше в ней водилось много рыбы. Так вот этот ученый отстроил огромный ковчег, ракету, пришельцам он сказал, что это для следующего полета на другую планету в поиске новых ресурсов.
во тьме ночной он провел всех нас к ракете, а сам остался на земле, зайдя в командный пункт он нажал пуск. Спустя месяца нас становилось все меньше, фермы не спасали а воду стало труднее добывать из летящих мимо астероидов. Ну и кто теперь нам поможет?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 23, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

До и послеWhere stories live. Discover now