Новая часть или автор ленится!

644 27 10
                                    

POV Рав

Рав- Ну раз вы познакомились пойдём те домой! Кейн наверное устал после перелёта!

Кейн- Да! Я очень устал! Идём домой!

Я взял вещи Кейна и мы весёлой троицей пошли домой! Когда мы пришли домой мы решили, что Кейн будет спать в моей комнате, а мы будем спать в комнате Ялины- Петрины! Он вначале был против, но после нескольких минут споров он понял что меня не уговорить и просто смерился с этим.

Кейн- А у вас есть что-то пожрать?

Рав- Ну... Я блины могу приготовить!

Кейн- Давай! А почему Ял не готовит?

Ял- Я не умею...

Рав- Просто если его оставить на кухне и заставить готовить, то можно попрощаться с кухней и со всей квартирой!

Ял- Ага.

Кейн- Ну лан...

Я приготовил блины и наш Мигрант из Азии всё сожрал! Мдэ... Я и Ял похоже сегодня без завтрака. (Какой завтрак!? Уже 14.03) Я решил ещё приготовить блинов, но Кейн опять всё сожрал! Вот обжора! После мы пошли в гостиную. Там я и Кейн начали болтать обо всём что с нами было всё это время.
Конец POV Рав

POV Ял
Я просто сидел рядом и смотрел на них. Они болтали и совсем не замечали меня. Я так немного по сидел и решил прогуляться по улице. Быстро переодевшись я взял телефон, наушники,ключи от квартиры и немного денег. Я вышел на улицу, там лил дождь. Я одел капюшон, включил себе музыку и пошёл в парк. В парке никого не было. (Это логично дождь ведь идёт, хотя мне это не мешает по улице в ливень гулять) Я шёл слушал музыку как вдруг я услышал плач и крики о помощи. Я подорвался с места и побежал на звук. Когда я прибежал я увидел двух омег и четырёх альф.

Альфа 1- Ну что? Поиграем~

Омега 1- Н-не надо пож-пожалуйста!

Альфа 3- Не~ так не интересно!
Ял- Отошли от них!

Альфа 4- О! Ещё одна омежка к нам пожаловала! И что же ты нам сделаешь?

Ял- А вот что!

Я ударил одного альфу в их достоинство, второго и третьего я ударил головой об стену и они отключились, а четвёртый убежал как последний трус!

Ял- Вы в порядке?

Омега 1- Да! Всё в порядке, а как ты это сделал?

Ял- Да не важно...

Омега 2- А как тебя зовут?

Ял- Меня Ял или Лёша!

Омега 1- Меня Хелд или Саша!

Омега 2- Меня Эффект или Женя!

Ял- Приятно познакомиться! А как вы попали в такую ситуацию?

Эффект- Мы просто шли домой от наших парней, как вдруг нас схватили и прижали к стене. Если бы не ты, то сейчас перед тобой бы лежало два тела омег!

Хелд- Ага! А что тут делал? Ведь дождь идёт!

Ял- Да просто к нам приехал друг моего парня, хоть я и понимаю что они не виделись больше 10 лет, но они просто меня не замечали, поэтому я обиделся и пошёл гулять!

Хелд- Да не волнуйся, они ведь так давно не виделись, им нужно всё обсудить, узнать всё что с ними было все эти годы.

Ял- Наверное ты прав.

Эффект- А может Лёшу к нам домой приведём? Повеселимся!

Хелд- Хм... Я не против. Ял хочешь у нас погостить?

Ял- Ну если вы не против, то с радостью!

Хелд- Тогда побежали!
Продолжение следует...

Неудачные кадры:

Я приготовил блины, но наш мигрант из Азии всё сожрал! ... Я притовил ещё, но он опять всё сожрал!

Рав- *Съел один блинчик*

Кейн- *Не может больше есть* Я не могу больше! Это уже пятый дубль!

Я- Стоп! Если бы ты потерпел немного, то мы уже бы давно закончили и не пихали бы в тебя блины. И Рав... Ты зачем сожрал блин!? Думаешь я не заметила?

Рав- Ну это невозможно так долго не есть! Вы меня не кормили с самого утра!

Я- *Достала нож* вам пиздец!
...……………
Хелд- Тогда побежали! *Споткнулся об ветку* Кто бл*ть эту с*ка ветку положил!!!! (А дальше много матов)

Я- Спокойно! Я сейчас уберу эту ветку и мы спокойно продолжим!

Хелд- Как бл*ть спокойно, а фиг тебе спокойно!
******************************
Ну... Вот прода, просто теперь она будет через день выходить и то не точно. Просто я стала слишком ленивой. И ещё скоро задания и вопросы будут. Так что кто не написал пишите! Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя