Дважды два - четыре...

187 18 5
                                    

Мне сейчас очень плохо - не физически ,а душевно - мне позвонили друзья и сказали ,что мой паук Паша - скончался! 😭
Давайте почтим память моему хорошему(
#########################
Эхх ,жизнь удалась)))
С чего я так решила ,ну во первых у меня есть подруга - Аня ,во вторых у меня есть мой зайка - Кессиди Афтон ,в третих и самых пусти муси у меня есть друг - кот с милой кличкой Кокаин)
Но я скучаю по дому ,как там все без меня?(
 

Четвёртая ночь

Кессиди стоит у кровати ,Кокс у двери ,как и Аня ,а я у шкафа.
К Кесси приходили Мини-Фреддики ,но все бежали завидив меня с кувалдой.
Аня тоже сначала боялась ,потом привыкла ,она отправила в накаут Бонни и тот с визгом девчонки убежал.
Ко мне приходила Чика и вся в смятку ушла.
Я пошла прямо по коридору и пришла к Плюшику.
Мы с ним проиграли ,я зарядила в него фонариком.
Вернулась ,в шкафу уже ждал меня Фокси ,а точнее не меня ,а моей малышки - кувалды.
Мдя ,я кажется перестаралась) 😅
Я увидела ,что Аня стояла спиной к двери ,а взади неё стоял Фредди.
Позже все аниматроники пытались отлепить его от стены. Ибо за сестру и двор - въебу в упор!!!
Кокс сожрал одного МФ (Мини-Фреддик) Я пыталась заставить котика это выплюнуть ,он выплюнул - в унитаз!
Хехе бывает)
Аня справилась с Кошмарионеткой.
Кесси неплохо сражался с маленькими скотинами.
Аня защищала вход в комнату ,так же как и кот.
А я сражалась с лисами.
Сначала с Фокси ,до сих пор на стене висит ,мятый немного правда! 😅
Потом Мангл ,Кокаин её унёс ,а что он с ней в коридоре делал - останется тайной....
Вот ани перестали ходить ,я смутилась ,открываю шкаф и с визгом отскакиваю ,оттуда торчит морда Кошмара ,правда недолго - ибо кувалда сама себя не ударит)
Аня лежит на полу и ржёт ,Кокс тоже и Кесси.
А я луплю Басурманина не русского ,почему не русский? Чёрный? - Чёрный! Молчит ? - Молчит ! Значит не русский)
Время 6:00
Аня ушла гулять ,Кесси решил выспаться ,так же как и кот.
А я легла на кровать и стала читать Фанфик Анастасии Примудрой "Как мы криппипасту доставали"
Так вместе с телефоном ,я и захрапела.....

Фнафыч)Место, где живут истории. Откройте их для себя