Глава 1.

18.1K 653 64
                                    

Примечание :представляйте Себастьяна, как красивого дьявола. (позже поймёте зачем)
_____________________________
2002 год.Сеул. Вокруг ночная мгла,ничего не видно, и лишь изредка в небе сквозь темные облака прорывается свет от полнолунии.
На крутом холме стоит большой,на вид,богатый дом,в котором тоже ничего,кроме темноты ...и чьих-то голосов.
-Себастьян,приготовь все для завтрашней встречи.
-Да,господин Мин
-Сегодня именно тот день,который наступает раз в году.Как я устал от этого всего.Вернусь поздно.
Дверь громко захлопывается и на улицу выходит темный,как и сама ночь человек,однако если приглядеться можно увидеть бледную,как снег кожу,которая так и сверкает в лунных лучах. Человек невероятной красоты,как будто может подчинить одним лишь взглядом.
Сегодня один из тех дней,когда он показывается людям,когда он жестоко расправляется с ними. Охота на людей.
Мин Юнги-владелец того богатого дома и хозяин Себастьяна.Он не является человеком,скорее можно назвать его чистокровным вампиром в третьем поколении. Юнги живет уже на протяжении тысячи или двух тысяч лет,он уже и со счета сбился. Ему все настолько осточертело,что у него нет никакого желания жить.Однако и умереть он не может,Бессмертный же,а охотники на вампиров вымерли около трёхсот лет назад.
Идя по улице, Юнги думает, кого же в этом году ему выбрать своей жертвой. Он пытался голодать,думая, что сможет наконец закончить эту бесполезную жизнь,но он лишь похудел и был жутко голоден.
Выйдя на улицу Хондэ,которая обычно всегда была весела в это время,Мин никого не обнаружил. Ведь люди знали.Сегодня именно тот день,когда пропадает один из людей,а после, его находять где-нибудь в переулке с прокусанной шеей и отсутствием крови в организме.
Тогда Юнги решает зайти в ближайшее здание,где увидит признаки жизни.
Напротив него высокое здание,которое выглядит не дешевле его трехэтажного дома. Горит лишь ночник и так тускло,что еле заметно,но Юнги четко видит этот свет.
Выбив стекло,Мин заходит внутрь,где слышит женский испуганный крик женщины ,которая забегает в эту самую комнату.Юнги в недоумении,ведь она наоборот должна бежать от него,зачем же она прибежала прямо к нему в лапы?
Юнги переводит взгляд в угол комнаты и обнаруживает детскую кроватку.
-Люди глупы и ничтожны,раз готовы отдать жизнь за других.-Говорит Мин,хватая женщину за горло,и кадает ее об стену.
-Прошу,не трогай его. Ведь его крови будет недостаточно для тебя.Убей меня,но взамен,позаботься о нем ...-Женщина еле шепчет,ведь Юн слишком сильно потрепал ее.Человеческое тело не справляется с демонической силой.
-Ты не в том положении,чтобы просить меня о чем-то.
Ребёнок начинает плакать,а Юнги прокусывает шею той самой женщины,поглащая каждую каплю ее крови.
-Прошу...позаботься о нем ,он похож на ...

Отстранившись от ее шеи,Юнги окидывает ребёнка взглядом и собирается уйти, как неожиданно комната залилась красным светом.
Юнги разворачивается и видит исходящий свет от ребёнка.Подойдя ближе, он понимает ,что это пентаграмма ,которая означает метку Люцифера.
-Так значит ты дитя Люцифера?хах,забавно... Хоть я и не хотел ,но я возьму его с собой-обращается Юнги к уже умершей женщине.
Взяв ребёнка на руки, Мин читает оборотную сторону бирки на одежде «Чимин,Пак Чимин»
-Я нашёл,то что мне нужно.
__________________________
От Автора:Итак,я наконец решила написать ту историю,которая долго крутилась у меня в голове.Я придумала ее почти до самого конца,поэтому надеюсь вам понравятся неожиданные повороты в сюжете и тд.
Посмотрим зайдёт вам или нет )
С любовью,
Автор❤️🇰🇷

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Дитя Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя