Ребята добрались до мед-пункта. По дороге к нему,да и сейчас в принципе,Салли плакал. Слёзы не переставая катились из глаз. Он понимал,что даже Джонсон не столько ужасно поступил,сколько Сал. Можно было простить,поговорить,но не избивать. Не давать возможность говорить. Чёртова гордость. Фишер проклинал себя в мыслях. Прощения просто было недостаточно. Протезник понимал,что Ларри мог всё ещё злиться или обижаться. За такое не сразу простят. А простят ли?
Парочка сидела в мед-пункте,а медсестра металась около них. Фишеру сразу же дали успокоительное,так как он не переставал рыдать. Шатен пытался успокоить его,но нет...не получалось. Салли знал,что виноват. Причём сильно. И вот,как говориться,тот самый момент,когда кто-то из них может исчезнуть...исчезнуть навеки.
После того,как Ларри снял кофту Сал и медсестра увидели кучу порезов на обоих руках. Вот почему Джонсон носил эту кофту. Теперь уж ясно. Вот тут то сердце и заколотилось,как бешеное. Никакие успокоительные не помогли бы. Вот и по новой. Фишер вот-вот расплачется,разрыдается. Схватившись за голову он просто произнёс:
-Боже,что я наделал?-в этот же момент Сал пулей выбежал из мед-пункта. Весь в слезах,синяках и крови Фишер бежит к Апартаментам. На самый верх.
-Салли,боже,нет.-Джонсон забыв кофту понёсся за ним следом.Холодный дождь и ветер. Слякоть и грязь. Неприятно. Хотя...что поделать? Сентябрь. Всё было бы хорошо,если бы не картина двух бежавших ребят. Один вот-вот может закрыть на всегда глаза,а второй попросту не хочет этого.
Синеволосый уже поднимается на самый верх Апартаментов. Да,конечно,он понимал,что Ларри не сможет без него,наверное,но с другой стороны Протезник так и не сможет простить себе это. Скорее всего...
Протез валяется на крыше,а на самом её краю стоит невысокий худенький парень с заплетёнными в аккуратные хвостики волосами. Казалось,что слёзы скоро кончатся. Просто вытекут. Все.
Один шаг. Один единственный шаг и всё пройдёт. Фишер не будет плакать ночами. Отцу будет лучше. Да и Ларри тоже. Как? Как можно было поступить так? Ну неужели какой-то поцелуй достоин того,чтобы избили человека? Хотя..."Любовь может творить удивительные вещи. Плохие и хорошие. Все это знают. Но иногда из-за любви происходит такое,что делает её чем-то отрицательным..."...вы помните?
Салли просто настолько любил Джонсона,что не могу просто представить себя,такую тварь,рядом с этим хорошим человеком. Да,он поцеловал Эш,но неужели это не могло быть случайностью? Поверьте. Если бы Ларри любил Эшли,а не Сала,то сейчас бы этого,наверное,не было бы.
-Салли! Стой! Не нужно этого..-крикнул Ларри,но Фишер перебил его.
-Знаю,но я не могу находиться с тобой рядом и вспоминать сколько боли я тебе причинил. Пойми,Ларри,ты будешь счастлив без меня. Я понимаю,что выгляжу,как шестиклассница какая-то,но так ведёт меня моё сердце...-вздохнул Сал.
-Херово оно тебя ведёт. Ты обо мне подумал? Ты причинишь мне ещё больше боли этим!-Ларри стал медленно подходить и вскоре оказался почти у края.-Я ведь люблю тебя! Как же ты не понимаешь этого?
-Я понимаю!!-вдруг резко крикнул Сал,что чуть горло не содрал.-Я всё понимаю,но я обуза для вас всех! Со мной на улицу стыдно выходить! Я не хочу чтобы всё было так. Да и...это мой выбор Ларри.-и тут голос стих.-Мне...правда жаль..
Джонсон в это время подходил всё ближе ближе. Самый напряжённый момент. Главное-спасти свою любовь.
-Ты ведёшь себя как эгоист,Сал! Правда. Давай начнём всё сначала. Будем пить чай на этой крыше и смотреть на закат. Будем тусить в домике на дереве. Будем гулять по городу. Мы разберёмся с Трэвисом.-Ларри держался чтобы не заплакать.
Вдруг,Салли спустился и положил свои руки на его плечи.
-Ты будешь счастлив. Честно. Прости меня за всё. Я знаю,что и сейчас веду себя как тварь,но я не могу по другому. Прости. Прощай.-Салли так быстро вернулся на край,что Ларри даже не успел схватить его. Остался шаг. Всего лишь шаг.-Мы с тобой встретимся и будем счастливы "там"...обещаю.
А Ларри всё подходил и подходил. Он был уже совсем близко. Слёзы обоих текли без конца. Осталось совсем немного до финала этой "сцены". Салли был уже на маленьком участке крыши.
"Всё вот-вот станет лучше"-подумал Салли.
Шаг...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и главушка рубят. (704 слова)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanfictionЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌