Утро. Комнату озаряют яркие лучи солнца, из окна дует прохладный весенний ветер, пахнет свежим воздухом после недавного дождя. Одеяло одиноко лежит на полу, рядом с кроватью, парни обнимаются, крепко прижимаясь к друг другу. На талии Чимина лежит рука младшего, создавая приятный вес, одновременно согревая. Чонгук проснулся раньше Пака, раскрыв глаза, парень аккуратно, не торопясь снял руку с талии любимого и тихо поднял одинокое одеяло, для начала накрыв им Чимина, а позже медленно пристроившись рядом, заняв прежнее положение, только уже закинув одну ногу на бедро омеги.
Старший проснулся из-за тяжёлого веса на нём, повернулся лицом к Чонгуку, легко поцеловал его в носик и подвинувшись ближе, снова уснул, мило дыша в шею альфы. Младший проснулся раньше, спать не хотелось, а ворочаться в кровати смысла просто не было. Чонгук как истинный альфа решил приготовить завтрак.
— Вот это поступок! Все же альфы так делают.. верно? - подумал младший.
— Омлет это банально, яичница тоже. Может пирог? Айщ, я не умею готовить. Значит яичница.
Младший достал все нужные для этого блюда продукты и спустя 20 минут смог приготовить свой "шедевр".
— Выглдит не романтично, но это пока.
Чон достал из холодильника кетчуп и сделал сердечко вокруг желтка, после чего посыпал это все поверх сыром.
— Ну вот! Сплошная романтика! - подумал Чонгук.
Он искал вещь, похожую на противень.
— Что? Только разделочная доска? Серьёзно? - нахмурился альфа.
Младший недолго думав решил проверить, что делает Чимин. Прокравшись в его комнату почти на цыпочках он заходит в спальню. Он видит улыбающегося Чимина с закрытыми глазами.
— Чимааа~ - полушепотом говорит Чонгук.
Чимин открывает глаза, смотрит на альфу и почесывает голову.
— Доброе утро, малыш.
Чонгук поворачивается и идёт на кухню, собирает все на доске и несёт его омежке.
— Чима, ты готов посмотреть на лучший в твоей жизни завтрак?
— Зная твои кулинарные способности, там будут бутерброды.
— Ты почти угадал. - парень несёт тарелку с яичницой и приборами старшему и ставит перед ним на кровать.
— Хах, сердечко из соуса? Ты настоящий романтик!
— А ты что думал? Тут не все так просто, я же люблю тебя. Вообще, в планах было что-то глобальное, но я боялся сжечь твою квартиру.
— И что? Мы бы вместе купили новую плиту, ещё один повод заставить тебя находиться со мной больше и дольше.
— Я надеюсь, что это ты так шутишь, да?
— "Прафктически". - говорил Чимин, жуя яичницу.
— Ладно, я на кухне, мою посуду. Как покушаешь принеси мне тарелку, я вымою.
— "Как скафешь". - говорил Чима доедая оставшийся белок.
— А ты знаешь, что во время еды нельзя разговаривать?
В ответ младшему Чимин кивает головой мило улыбаясь.
Чонгук рассмеялся и направился на кухню.
Он медленно мыл посуду, сзади к нему подошёл Чимин и приобнял, поставив в мойку тарелку.
— Спасибо, было вкусно.
— Когда пробовал я, мне было не особо вкусно.
— Эй, не правда! - сказал Чимин, надувая губки.
— Я понял, что ты надулся, хотя я тебя не вижу.
— Вот это да, как так?
— Просто ты прижался ко мне и надулся прямо в мою спину.
— А? Да?
— Да. - сказал Чонгук, выключая воду и поворачиваясь к Чимину.
— Мучная принцесса захотела побегать? - сказал Чонгук
— Что? Ну неееет...
— Ну да, малыш, я тебя сейчас съем, ты опять набрызгался своими духами.
— Можно я их выброшу? Не ешь меняя!
— Ни за что, только попробуй.
Чонгук догнал Чимина, посадил его на стол и вцепился в его вишневые губы. Он был слишком идеальным. От него пахло пироженным, губы были похожи на две сладкие вишни, а волосы напоминали тот самый приторный крем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые губы твоего сладкого друга. Чигуки.
FanfictionПарни, ставшие друг-другу больше, чем просто друзья. 🔞 Новые знакомства и радостные моменты. Счастливые визги и слёзы потери. 🧨 История находится на стадии редактирования, в случае ошибок, прошу обращаться в комментарии. 💌