— На мне его не было, Санс! Ты убил меня без причины!
Комик не знал, что ответить.
— Именно после такого «приема» у меня созрел план. Я сбросила и отправилась на тропу геноцида.
Скелет немного помолчал, но все же ответил:
— Хех, ладно, с этим разобрались. Так, ты можешь начать с начала?
Слезы мгновенно пропали с лица девушки. Грусть сменилась яростью, она была готова наброситься на этого монстра.— Ты издеваешься?! Ты в буквальном смысле убил мой шанс на хорошую концовку! Из-за тебя от моей решимости не осталось и следа! Из-за тебя я сейчас нахожусь в шаге от смерти, а ты ещё что-то говоришь?! — Чара могла ругаться ещё очень долго, если бы Санс не схватил ее за горло. Кости перекрывали доступ к кислороду, девушка закашляла.
Его когти расцарапали нежную кожу, когда он вдавливал красноглазую в спинку дивана.
— Да как ты смеешь кричать на меня?! — монстр сжал руку сильнее — Извиняйся!
Но из уст девушки вылетали лишь хрипы.
Санс понял, что может убить ее, поэтому ослабил хватку, но продолжал держать.
— Из-извини — в глазах Чары темнело, парень отпустил ее, та упала на подушку, потеряв сознание.
Скелет отошёл в сторону, чтобы поговорить со своим братом.
— Я ее ненавижу — начал причитать Санс.
— Брат, если бы ты её ненавидел, ты бы убил её ещё там, в зале, не смотря на мою просьбу.
— Ха, это так.
— Тогда почему ты делаешь ей больно? Ты же слышал, сколько всего она пережила.
— Даже если я буду хорошо к ней относиться, вряд-ли она поверит. По этой девчушке видно, что она никому не доверяет.
— Но она не пыталась отстраниться от тебя, Санс. Я думаю, ты сможешь найти к ней подход. Она нуждается в помощи.
Старший скелет прекрасно понимал, что если он продолжит в том же духе, продолжит убивать мелкую, он навсегда останется один, со своим призрачным братом, а монстр мечтал не о такой концовке.
— Ты прав, Папс — парень подошёл к Чаре и укрыл ее одеялом. После, поднял челку и поцеловал слегка теплый лоб — Я позабочусь о ней.
Санс сидел рядом с девушкой, та все ещё была без сознания. Скелет проводил тыльной стороной кисти по ее лицу, ощущая легкую дрожь на ее губах.
Вдруг, Чара открыла глаза. Но это пробуждение было неосознанным, как иногда бывает, тело ещё спит, а мозг начал работать.
Красные глаза устремились в сторону монстра.
— …Что… ты
— Все в порядке, спи, продолжай спать — шепнул ей на ушко Санс. Девушка закрыла глаза и вернулась в царство снов.*У меня есть идеи для продолжения, но если вы хотите что-то конкретное - напишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы подходим друг другу
FanficВсем знакомая история: она- убийца, он -судья, стал убийцей. Но что будет, если она расскажет о своих мотивах? P.S: Вселенная Dusttale Обложечка от Andarleen