POV Рэн
- Так что мы будем делать - Спросил Сатору.
- Вообще не мешало бы понять как мы сюда попали. - Спросил Косуке. Он сидел вместе с Сатору на диване, держа пакет со льдом в руке, так-как ушибся головой когда упал в обморок.
Я же стоял возле стола, и смотрел на чертежи здания в котором мы находимся.
Тайлер же чуть облокотившимся о стол, стоял возле меня.- Сюда вас привезли стражи этого мира, по приказу правителя. Но это не так важно, ведь сначала нужно вам от сюда-го выбраться. Нам та можно ходит свободно по зданию, но вы не отсюда, да и ещё вы те над которыми будут ставиться эксперименты. Что-бы не пропадали зря. - Ответил Тайлер, Косуке.
- Эх... У тебя есть идеи? - Спросил меня, Сатору.
Я повернулся.- Здесь есть два потайных выхода. Для экстренных случаев. Например если какой-то сумасшедший пациент сбежит и нужно будет спрятаться от него. Поэтому о таких выходов знают минимум 20 человек. - Ответил Я.
- А нас уже не должны искать? Да и как мы потом вернёмся на землю? И хоть я не знаю Тайлера, но... вы останетесь здесь с ним? Потому-что я больше тебя не хочу терять, Рэн! - Серьёзно сказал Сатору, глядя мне в глаза.
- Вас не будут искать так-как Тайлер сообщил что он будет с вами, и расскажет вам где вы. - Я посмотрел на Тайлера. - А вы на землю с можете вернуться с помощи специальной машины, с помощи которой вы сможете вернуться на землю за несколько минут. А вопрос полетим ли мы с вами... то да. Тайлер давно хотел найти себе пару, так как он гей, а тут их не очень то принимают, так как пользы от них никакой, а на Земле он слышал что есть омеги, так что у него есть шансы. - И тут я серьёзно посмотрел на Сатору. - Я так же хочу полететь с тобой, но нужно понимать что все вместе мы не сможем улететь, ведь лететь вы будете медленнее чем мы обычно это делаем, так как у вас организм другой, а нам наоборот нужно быстрее лететь. Так что мы прилетим только через несколько недель. Хотя для вас это будет месяц. - Закончил я.
Сатору встал с дивана.
- Я не собираюсь лететь без тебя! Один раз ты уже меня бросил, я не хочу опять что-бы это повторилось! Так что мы летим вместе! - Прикрикнул Сатору.
- Я же тебе только что рассказал почему мы не можем вместе все сразу полететь! И это была вынужденная мера! - Злился я.
- Ах, вынужденная мера?! Так может и на этот раз она будет вынужденная?! - Кричал Сатору.
- То-есть ты хочешь сказать мне, что ты мне не доверяешь?
- Так ребята успокойтесь пожалуйста! - Уже встал Косуке.
- Мне никогда не было так обидно! - Сказал я, уже всхлипывая.
Развернувшись я убежал из комнаты. Слыша вслед крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя по метке...
Hayran KurguСатору Мийаваки в 17 лет поставил метку одному парню в течку. Но после не долгих «отношений» паренёк с меткой пропадает. И вот после 6-ти лет, Сатору знакомиться с парнем...И сможет ли Сатору забыть того парня которому поставил метку? Имена и хара...