За ночь Айси выбралась из ракитового куста. Её покусали медведи, хотели трахнуть бомжи, гуси кусали её за жопу, когда она была на ферме, а поросята разорвали ей хлебало.
Когда стерва добралась до Алфеи и стояла у ворот, её в глаз укусил шершень, и рожицу ведьмы не хило так разнесло.От боли она сильно заорала и все ученики школы проснулись.Блум выбирала себе наряд и помогала выбрать наряд Флорочке для занятий с Агроном.
Рыжая уже подобрала себе наряд.-"Ну, одень же, ты!" - приговаривала Блум.
Флора одела белый комплект и ослепительно выглядила в нем.-"Ну, ладно, я одену это. Только пуговицы хлипкие." - цветочница засомневалась.
-"Да похуй, одевай!" - задорно сказала Блумка.
Флорочка все же одела этот прикид, и девушки собрались на завтрак в столовку.Стелла не ходит в столовую, так как говорит, что там жирная еда и параша,а это уж точно не угодит принцессе. Поэтому наша "принцесса" питается в дорогих ресторанах.
Феи сели как обычно около подруг и начали болтать. Может Стелла права, что они кушают парашу. Типичная еда в русских школах! ДЕТЕЙ МОРЯТ ГОЛОДОМ!Тут какой-то седой дед встал на стол и сказал:"БЛУУУМ!"
Все ребята сразу ТАКИЕ"ЧОООО".
Это не дед, это - Айси. А жаль, можно было хоть что-то съесть-"Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ТВОЯ СЕСТРА БРОСИЛАСЬ ПОД МАШИНУ!!!!!!" - заорала Айси.
-"Закрой рот, дура!" - Блум не хотела, чтобы семейную тайну кто-то узнал. Рыжая не выдержала и хуйнула Айси по лицу, тем самым выбив ей зуб,теперь она беззубый дед.
Остальные ребята начали подходить к ведьме и спрашивать" Дедуля, вам помочь?"
-"Отойдите, вонючки! Я вам не дедуля!" - Айси это бесило.
Ученики начали ржать над ней, как лошади. Фотку Айси решили поставить на аватарку школьной группы "Анонимная Алфея".
Тут Флорочка вспомнила, что ей пора на свидан....., тоесть на занятие с Агроном.
Русая уже подошла к классу, как кто-то взял её за талию.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥 You my- fire/Ты мой-огонёк🔥
FanfictionЗдесь могут быть неканонные парочки такие, как Блум/Валтор, Рокси/Агрон) Приятного прочтения!