Его.

20 3 0
                                    

В отражении зеркала явно видна картина. Сутулюсь, наклоняясь ниже к ногам, уступая ей больше места в стекле.
Телефон в моих руках нервно пробурчал подобие мелодии. Перевожу на него взгляд.
Кто там может быть?
Сглатываю, медленно запоминая цифры незнакомого номера. Сбрасываю вызов.
Картина в зеркале дёргается от моего крика... Или дёргаюсь я.

- Мам, знаешь у кого телефон на два нуля заканчивается?

В ответ тишина. Затем еле слышный отрицательный ответ матери, она не любит кричать, считает, что мы итак все услышим.. Даже если она что то прошепчет на первом этаже, когда я буду на втором.. По-моему, она не ощущает разницы в расстояниях.
Листаю историю вызовов: иногда телефон самостоятельно подчищает номера, которые давно мне не звонили, удаляет их имена, убирает из контактов.
Звонок повторяется.
Задумчиво смотрю на номер, вздыхаю, снова сбрасывая его.

Иногда поднимаешь трубку на чужие номера, а там тебя поджидает чья-то мамаша или папаша человека, с которым ты недавно поссорился. Зачем ввязывать во все это родителей? Мои знают только мое имя, примерный возраст, школу, куда я хожу. Мама даже не помнит день моего рождения.

С разбегу падаю на кровать и расслабленно выдыхаю. Копчик не задет, моя больная часть бренного тела. Больно, когда я сижу, стою, иду.. в общем, почти всегда.
Удивляюсь, когда вызов снова повторяется. А вскоре и сообщения с просьбой взять трубку.
Натыкаюсь взглядом на зеркало. Там теперь виден лишь краешек картины. Деревянная, узорчатая рамка.
Выключаю гаджет. Снимаю шорты, попутно вытаскивая одеяло из под кровати.
Внезапно нахожу листок бумаги рядом с подушкой. Подношу его к просвету от дырявых дверей. "Возьми трубку!". Торопливо нахожу телефон на столике у зеркала. Черт.
Сминаю листик в неровный комок и выкидываю в открытое окно. Накрываюсь одеялом с головой.
Но страх все равно окутывает в неплотный, но безразмерный кокон. Понимаю, что сегодня кровать, как "я в домике" не сработает. Кто-то пробрался к месту сна, нагло положив записку возле подушки, намекая, что сон меня не спасет.

Выбегаю из комнаты и несусь к маме на первый этаж. Перепрыгиваю по две-три ступеньки сразу. В конце лестницы спотыкаюсь и лечу носом в пол. Слышу хруст хряща носа, звёздное, серое небо мелькает перед глазами. Боль вгрызается внутрь тела, распространяясь от места удара и по всему телу. Поднимаюсь на колени и смотрю на стёртые по цементному полу до крови ладони, локоть и частично порванную футболку - зацепилась за небольшой выступ на полу. Ещё раз тихо чертыхаюсь.
Дрожащими пальцами вытираю полившиеся слезы, шмыгаю носом и осторожно поднимаюсь с пола.
- Мааамаа..
Из кухни в зал, затем к лестнице выходит женщина. Она долго смотрит на меня, а может и вовсе на лестницу за моей спиной, махает рукой и идёт обратно.
Это моя мать.
Нескончаемое безразличие, апатия и бездушность. Худощавая, с черными, слегка седыми волосами и горькими карими глазами. Она всегда смотрит на меня с укором или мимо. Непонятно о чем мама думает. О чем можно думать всю свою жизнь? Ну, или всегда после того, как родил ребенка.
Папы у меня нет. И не было.
Зажимаю пальцами кровоточащий нос и иду следом за матерью. Медленно скольжу пальцами по раковине, двигаю ручку крана вверх.
- Ау! - отпрыгиваю назад.
Течет кипяточная вода, смотрю на тебя без того красные ладошки, дую на них. Настраиваю нужную температуру воды, смываю кровь.

Мама сидит на старом скрипящем диване. Смотрит в никуда, впялившись в точку выше моей головы.
Зову ее. Машу руками перед лицом. Ноль внимания.
Блин. Но в комнату я не пойду. Ежусь от воспоминаний о звонке, записке, ужасе, обуявшем меня в первую минуту. Сажусь рядом с мамой, морщась от звуков издаваемых диваном и кладу голову ей на колени.
Холодно.
Подтягиваю коленки к животу, замечаю уже подсохшие кровь на ляжке. Видимо, задела ногу кровавой рукой. Задумчиво соскребаю кровь ногтем. Затем выскребаю ее из под ногтя. Щелчком выкидываю красный комочек на пол.
Скучно. Адреналин внутри меня не даёт спать, дыхание до сих пор слегка сбито. Переворачивают на маминых коленях лицом к потолку. Идеально серый, впрочем, как и весь наш дом. И откуда мама взяла столько цемента?

Через час, полностью осознав, что попытки заснуть бесполезны, а эта ночь будет бессонной, встаю на ноги. Достаю из шкафчика коробку с хлопьями. Ненароком оглядываюсь на мать.
Все так же сидит. Она постоянно зависает на час, два... Интересно, а всю ночь сможет? Усмехаюсь.
Из холодильника вытаскиваю молоко. Смешиваю все в объемной тарелке. Приятного мне.
Уже зачерпнув ложкой свой поздний ужин, слышу покашливание сзади.
Мужское.
Дергаюсь, сердце пропускает удар.
Ложка падает из рук, расплескивая молоко по бокам тарелки.
Страшно. Страшно.. Лучше не оборачиваться.. да, лучше не оборачиваться.
Во рту сухо.
- Ээ.. Ч-что. - нервно шепчу я.
- Я хочу лишь услышать его. - тихий угрожающий бас.
- Кого? - Не слышу своих слов, в ушах внезапно что-то будто лопнуло. Они принялись очень сильно чесаться, болеть. Начинаю растирать их, не помогает, впиваюсь ногтями, расчёсываю плоть до крови. Нет, НЕт, НЕЕТ! Кричу. Замечаю, что стало темно. Несколько раз моргаю, тру теми же руками глаза, от этого ручьем потекли слезы.. начинаю задыхаться... Отчаянно кашляю, раздирая глотку, чешусь, разрывая кожу на ушах и веках, сильно давлю на веки.

По телефону. (Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя