Солидный мужчина, которому недавно исполнилось 30-ть лет, до сих пор живёт с матерью. И для него это огромный минус, ведь может именно это и отталкивает от него женщин. А если и не это, тогда что? Некрасивая внешность - о таком даже Ким Тэхён не мог подумать, ведь именно и это привлекало девушек и женщин в нём, но как только они узнавали про его мать, которая чем то болела, то сразу сбегали со свидания вслепую. Сколько бы мисс Ким не старалась искать для себя невестку, ничего не выходило. Может потому что Тэхёна вовсе не девушки привлекали.
Проснувшись рано утром, Тэхён так и не опомнился после выходного дня, встал с кровати направляясь в сторону ванной комнаты. Как вдруг ему проход перегородила инвалидная коляска, в которой и сидела мисс Ким.
- Как долго ты собираешься ходить без невесты, ты понимаешь что ты позоришь нашу семью. Ты такой красивый привлекательный мальчик, люди уже думают что у тебя свои причуды, - строго говорит женщина в коляске.
- Не начинай пожалуйста, ты понимаешь что отношения будут мешать моей работе, я не хочу чтобы это отразилось на моём будущем. Тем более, - вздохнув продолжает Тэхён, - Я давно уже не мальчик.
- Какое будущее, малыш Ким. Или ты хочешь чтобы я умерла, так и не повоспитав моих внуков? Хоть ты и отрицаешь того, что ты такой же милый мальчик, как и в детстве, но для меня ты тот же жизнерадостный и послушный Ким Тэхён, - протягивая руку к щеке брюнета, спорит Ким Чжихен.
- Матушка, прошу, дайте мне пройти, тем более.. я ведь, - зрачки сами по себе увеличиваются, а челюсть отвисает, сталкиваясь с полом, - Опаздываю на работу!
Наконец опомнившись после выходного дня, Тэхён побежал по лестнице вниз, так и не приняв ванну. Схватывая налету тормозок и захватывая в плен чемоданчик с документами по работе, Тэхён направляется в сторону остановки.
- Ащ, как такое могло случится, как я мог забыть о рабочем дне, права на отдых мне никто не давал, тем более босс итак не опомнился после измены своей жены, а если он ещё меня и уволит, - постепенно поглядывая на время и ударяя себя по "дурной" голове, Тэхён всё же стоит в ожидании автобуса.
Кима ошарашил голос робота их громкоговорителей, которые предупреждали о том, чтобы все отошли подальше от дороги, ведь транспорт приближается.
- Наконец-то, - вздохнув с облегчением, брюнет проходит на свое место номер 13, которое напечатано на его билете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A man over thirty
Fanfiction- Ким Тэхён, вы закончили с документами? - Да, я хорошо поработал над этим, но.. осталась ваша подпись и печать фирмы, - приближаясь к рабочему столу босса, сказал Ким. - Я рад, что у нас остались такие верные сотрудники, - привстав с рабочего места...